Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение комплексного маркетингового исследования на примере ...
Создан заказ №2334204
16 октября 2017

Проведение комплексного маркетингового исследования на примере ...

Как заказчик описал требования к работе:
Вместо многоточия необходимо вставить название любого предприятия (организации), для которого будет проводиться исследование. Задание к работе: 1. Провести анализ внешней и внутренней среды организации. Информация для анализа собирается методом экспертной оценки (опрос). На основании собранной инфо рмации провести SWOT-анализ с представлением практических рекомендаций. 2. Разработать креативную концепцию для какого-либо продукта:  сегментировать целевую аудиторию продукта;  составить «профиль потребителя»;  выбрать новое оригинальное название продукта и сформировать слоган, отличающиеся от конкурентов;  описать визуальный ряд, с помощью которого продукт будет рекламироваться в прессе;  в качестве обоснования креативной концепции провести исследование (опрос или фокус-группу), подтверждающее лояльность респондентов именно к этим элементам (название и слоган) креативной концепции по сравнению с другими участвовавшими в выборе элементами. В случае проведения опроса представить анкету, отчет к анкетированию и выводы. В случае проведения фокус-группы — протокол заседания фокус-группы.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Проведение комплексного маркетингового исследования на примере ....docx
2019-09-16 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный,все в срок и без замечаний.Преподаватель одобрил.Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сайт как основа и лицо PR-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение/Сериалы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сочинить продающий текст для мебельной мастерской
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Глоссарий из 15 терминов на тему массовых коммуникаций
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности;
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть о рекламе, что это такое, зачем нужна и т.д.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы с использованием техники 6 шляп
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы