Создан заказ №2334204
16 октября 2017
Проведение комплексного маркетингового исследования на примере ...
Как заказчик описал требования к работе:
Вместо многоточия необходимо вставить название любого предприятия
(организации), для которого будет проводиться исследование.
Задание к работе:
1. Провести анализ внешней и внутренней среды организации.
Информация для анализа собирается методом экспертной оценки (опрос). На
основании собранной инфо
рмации провести SWOT-анализ с представлением
практических рекомендаций.
2. Разработать креативную концепцию для какого-либо продукта:
сегментировать целевую аудиторию продукта;
составить «профиль потребителя»;
выбрать новое оригинальное название продукта и сформировать
слоган, отличающиеся от конкурентов;
описать визуальный ряд, с помощью которого продукт будет
рекламироваться в прессе;
в качестве обоснования креативной концепции провести исследование
(опрос или фокус-группу), подтверждающее лояльность респондентов
именно к этим элементам (название и слоган) креативной концепции
по сравнению с другими участвовавшими в выборе элементами. В
случае проведения опроса представить анкету, отчет к анкетированию
и выводы. В случае проведения фокус-группы — протокол заседания
фокус-группы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение комплексного маркетингового исследования на примере ....docx
2019-09-16 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный,все в срок и без замечаний.Преподаватель одобрил.Спасибо большое!