Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности объекта исследования.
Создан заказ №2334546
16 октября 2017

Целью настоящей работы является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности объекта исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Курс-3 Кафедра Менеджмент Оригинальность 50% Рассмотрю вариант покупки ГОТОВОЙ Работы со скрином содержания и оригинальности (по ЕТХТ) Темы и методичка во вложении С посредниками НЕ РАБОТАЮ! У вас должно быть не более 6 заказов в работе, если вы будете писать мою работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Система управления конкурентоспособностью должна постоянно совершенствоваться.Проблема повышения конкурентоспособности предприятия с помощью предоставления потребителю более качественных услуг и продукции является одной из наиболее актуальных и динамичных в рыночной экономике, поскольку она непосредственно влияет на целесообразность присутствия конкретного предприятия на определенном рынке. Несмотря на многочисленные работы и публикации, посвященные данной тематике, общепринятого определения конкурентоспособности предприятия экономистами не выработано. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В экономической литературе можно встретить весьма разнородные определения рассматриваемой категории. Этим и обусловлена актуальность исследования. Объектом исследования выступает ООО «Ассорти». Предметом курсовой работы является управление качеством предоставляемых продукции и услуг для роста конкурентоспособности предприятия ООО «Ассорти». Целью настоящей работы является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности объекта исследования. Цель курсовой работы предполагает решение ряда последовательных, взаимосвязанных задач: - изучить теоретические и методические основы оценки управления конкурентоспособностью предприятия; - провести анализ деятельности ООО «Ассорти» и оценка системы управления конкурентоспособностью предприятия; - разработать рекомендации по повышению качества предоставляемых продукции и услуг ООО «Ассорти» с целью повышения конкурентоспособности. Теоретической базой послужили труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, нормативно-правовые акты Российской Федерации. Проблемы конкурентоспособности рассмотрены в работах таких известных за рубежом ученых и практиков как И. Ансофф, А. Леш, Б. Олин, М. Портер, Э. Хекшер, Г. Хотеллинг, Э Чемберлин. Ф. Эджоурт, М. Эрлих. В последнее время появились серьезные исследования в области конкурентоспособности и конкуренции, выполненные отечественными учеными: Г.А. Азоевым, А.П. Челенковым, Н.К. Моисеевой, Р.А. Фатхутдиновым, В.Е. Хруцким, А.Ю. Юдановым и др. Практическая значимость работы заключается в разработке практических мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности фирмы. Предложенные мероприятия экономически обоснованны и могут быть применены на практике. Научная новизна и практическая значимость исследования заключаются в разработке предложений по повышению качества предоставляемых продукции и услуг и обслуживания потребителей для повышения уровня конкурентоспособности предприятия. Результаты исследования могут быть использованы компанией ООО «Ассорти» в практической деятельности. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и синтез, экономико-статистические методы: сравнения, классификации, группировок, экспертных оценок, а также анкетирование и интервьюирование. При выполнении работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати и сети Internet, а также документация компании ООО «Ассорти». Структурно курсовая работа состоит из введения, семи разделов, заключения, списка используемых источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью настоящей работы является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности объекта исследования..docx
2017-10-22 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо,работа выполнена в срок, все хорошо,поставили 3-потому что не защищала) а с работой все отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процессуальные аспекты принятия и исполнение решений. Кейс задание
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные технико-экономические показатели НГДО
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление рисками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Богданов А.А. – создатель теории организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ СКД в гос.учреждениях культуры г.Москвы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологический подход к управлению.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изучение проблем развития функций менеджмента в трудах А.Смита
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация социальных и хозяйственных организаций
Хозяйственная организация создается для удовлетворения потребностей ее учредителей для производства товаров и услуг с целью извлечения прибыли. Гражданское законодательство приводит понятие юридического лица как форму организации предприятия. В сущности, ведение бизнеса в форме юридического лица, а не в виде индивидуального предпринимателя, позволяет собственнику не рисковать собственным имущество...
подробнее
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент является достаточно новым разделом общего менеджмента. Он направлен на формирование и обеспечение условий для развития инноваций в организации (инновация – новшество в сфере продукции, услуг, технологий изготовления, организации управления и т.д.).
Чтобы эффективно управлять инновациями, менеджеры должны иметь представление об их научно-технической составляющей, особенностя...
подробнее
Кьелл Нордстрем, специалист в области менедждмента
Кьелл Нордстрем (род. 26.02.1958 г.) – шведский экономист, писатель и оратор. Сначала он учился на инженера, а затем продолжил учебу в Стокгольмской Школе Экономики, где получил докторскую степень в 1991 г.
Нордстрем начинал как ассистент преподавателя в Международном Институте Бизнеса (отделении Стокгольмской Школы Экономики). Его исследования сконцентрированы вокруг вопросов стратегического менед...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Классификация социальных и хозяйственных организаций
Хозяйственная организация создается для удовлетворения потребностей ее учредителей для производства товаров и услуг с целью извлечения прибыли. Гражданское законодательство приводит понятие юридического лица как форму организации предприятия. В сущности, ведение бизнеса в форме юридического лица, а не в виде индивидуального предпринимателя, позволяет собственнику не рисковать собственным имущество...
подробнее
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент является достаточно новым разделом общего менеджмента. Он направлен на формирование и обеспечение условий для развития инноваций в организации (инновация – новшество в сфере продукции, услуг, технологий изготовления, организации управления и т.д.).
Чтобы эффективно управлять инновациями, менеджеры должны иметь представление об их научно-технической составляющей, особенностя...
подробнее
Кьелл Нордстрем, специалист в области менедждмента
Кьелл Нордстрем (род. 26.02.1958 г.) – шведский экономист, писатель и оратор. Сначала он учился на инженера, а затем продолжил учебу в Стокгольмской Школе Экономики, где получил докторскую степень в 1991 г.
Нордстрем начинал как ассистент преподавателя в Международном Институте Бизнеса (отделении Стокгольмской Школы Экономики). Его исследования сконцентрированы вокруг вопросов стратегического менед...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы