Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является определение сущности маркетинговых исследований, описание методов, которые используются в ходе маркетинговых исследований и проведение маркетингового исследования для выбранной нами компании («McDonald’s», рынок фаст-фуда).
Создан заказ №2334624
16 октября 2017

Целью нашего исследования является определение сущности маркетинговых исследований, описание методов, которые используются в ходе маркетинговых исследований и проведение маркетингового исследования для выбранной нами компании («McDonald’s», рынок фаст-фуда).

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 50% (advego) Объем 25 страниц без титульника Объем рынка, емкость, заполнение анкеты - Обязательно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как показывает практика, клиент готов платить за приобретение услуги большую сумму, если его удовлетворенность именно этим предприятием вышла на новый уровень – субъективный, когда, по сути, возникает эмоциональная привязанность. Поэтому не стоит навязчиво рекламировать ему свои услуги. Зачастую непринужденный, грамотно построенный диалог может оказаться решающим фактором для последующей покупки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи так же интересно проанализировать, как формируется поведенческая культура управления лояльностью к клиентам изнутри, каковы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают программу лояльности своей фирмы, как организуются ее изучение и формирование. Для этого предприятия любой сферы используют маркетинговые исследования. Они могут включать в себя: SWOT-анализ, анализ конкурентов, анализ рынка, PEST-анализ, опросы потребителя и т.д. На тему «Маркетинговые исследования в сфере общественного питания» написано не мало статей, книг и диссертаций, так как данная тема не перестает волновать всех предпринимателей со времен появления первой закусочной. Сфера общественного питания переживает в настоящее время пору революционных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Происходит процесс внедрение все более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыскательным запросам потребителей. На наш взгляд, тема является довольно интересной, а главное полезной, поэтому она и была выбрана нами для исследования. Целью нашего исследования является определение сущности маркетинговых исследований, описание методов, которые используются в ходе маркетинговых исследований и проведение маркетингового исследования для выбранной нами компании («McDonald’s», рынок фаст-фуда)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью нашего исследования является определение сущности маркетинговых исследований, описание методов, которые используются в ходе маркетинговых исследований и проведение маркетингового исследования для выбранной нами компании («McDonald’s», рынок фаст-фуда)..docx
2017-10-22 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена в срок. Очень добрая и доброжелательная. Преподаватель был в восторге от курсовой работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Исследование и анализ внешней среды маркетинга»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные средства продвижения региональных территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг, вторая часть контрольной, анализ предпрития
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование процессов управления маркетингом,
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы