Создан заказ №2334624
16 октября 2017
Целью нашего исследования является определение сущности маркетинговых исследований, описание методов, которые используются в ходе маркетинговых исследований и проведение маркетингового исследования для выбранной нами компании («McDonald’s», рынок фаст-фуда).
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 50% (advego)
Объем 25 страниц без титульника
Объем рынка, емкость, заполнение анкеты - Обязательно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как показывает практика, клиент готов платить за приобретение услуги большую сумму, если его удовлетворенность именно этим предприятием вышла на новый уровень – субъективный, когда, по сути, возникает эмоциональная привязанность. Поэтому не стоит навязчиво рекламировать ему свои услуги. Зачастую непринужденный, грамотно построенный диалог может оказаться решающим фактором для последующей покупки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи так же интересно проанализировать, как формируется поведенческая культура управления лояльностью к клиентам изнутри, каковы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают программу лояльности своей фирмы, как организуются ее изучение и формирование.
Для этого предприятия любой сферы используют маркетинговые исследования. Они могут включать в себя: SWOT-анализ, анализ конкурентов, анализ рынка, PEST-анализ, опросы потребителя и т.д.
На тему «Маркетинговые исследования в сфере общественного питания» написано не мало статей, книг и диссертаций, так как данная тема не перестает волновать всех предпринимателей со времен появления первой закусочной. Сфера общественного питания переживает в настоящее время пору революционных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Происходит процесс внедрение все более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыскательным запросам потребителей. На наш взгляд, тема является довольно интересной, а главное полезной, поэтому она и была выбрана нами для исследования.
Целью нашего исследования является определение сущности маркетинговых исследований, описание методов, которые используются в ходе маркетинговых исследований и проведение маркетингового исследования для выбранной нами компании («McDonald’s», рынок фаст-фуда)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является определение сущности маркетинговых исследований, описание методов, которые используются в ходе маркетинговых исследований и проведение маркетингового исследования для выбранной нами компании («McDonald’s», рынок фаст-фуда)..docx
2017-10-22 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена в срок. Очень добрая и доброжелательная. Преподаватель был в восторге от курсовой работы