Создан заказ №2335097
16 октября 2017
Изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания (супермаркет).
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ удовлетворенности качеством обслуживания на примере конкретного супермаркета в городе Хабаровск.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективный торговый менеджмент, в полной мере реализующий свою основную цель и задачи, позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, необходимые темпы экономического развития торгового предприятия в стратегической перспективе, укрепление его финансового состояния и рост рыночной стоимости, формирование конкурентного преимущества торгового предприятия на потребительском рынке.
Основной проблемой, с которой сталкиваются я торговые предприятия выступает снижение посещаемости отдельных магазинов и супермаркетов, в связи с нарастающей конкуренцией в данной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно изучение удовлетворенности потребителей составляет проблематику исследования, поскольку удовлетворенность потребителя, вызванная высоким качеством и уровнем обслуживания сегодня выступает главным фактором в развитии любого торгового предприятия и обеспечивает ему финансовое благополучие.
В таблице 1 представлены основные цели маркетингового исследования.
Таблица 1
Цели маркетингового исследования
СимптоматикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение удовлетворенности потребителей качеством обслуживания (супермаркет)..docx
2020-11-17 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок, автор полностью раскрыла тему. Буду обращаться еще к автору