Создан заказ №2335200
16 октября 2017
Маркетинг гостиничных цепей
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75%!!!
1 глава может быть посвящена одной проблеме или, например, России. 2 глава другой проблеме или, например, Мировой обзор. 3 глава - предложения и разработки. Отзыв без конкретной базы практики, общие проблемы, тренды и т.д.
Структура отчета:
Содержание
Введение
Глава 1.
Глав
а 2.
Глава 3.
Заключение
Список литературы (не менее 15 источников, без учета интернет источников)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время термин «гостиничная цепь» давно стал привычным в турбизнесе. Более 90% гостиничных услуг в мире продаются «под флагом» гостиничных цепей.
Объединение гостиниц в цепи с централизованным предоставлением отелем ряда и услуг установлением единых стандартов обслуживания, в том числе по бронированию мест, материально — безопасности, технического оснащения и др., повышают рентабельность и снижают в значительной степени издержки управления гостиничных предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает зарубежная практика цепь, — в гостиничном бизнесе наиболее эффективный способ ведения хозяйства. В мире сегодня насчитывается более 100 международных гостиничных корпораций, от мелких с несколькими десятками объектов «тяжеловесов», которые включают в себя тысячи отелей. Управление отелем, резервирования, технологиями бронирования, работа с людьми, подготовки кадров для управленческого бизнеса и многое другое — неотъемлемая часть гостиничного бизнеса во всем мире.
Одной из наиболее известных теорий, объясняющей эволюцию мирового гостиничного хозяйства, является структурная теория, в соответствии с которой спрос на услуги размещения определяется экономической структурой стран. Данная теория предполагает несколько стадий развития.
На первой стадии развития гостиничного бизнеса в экономике стран преобладают однородные компании, относящиеся к первичным отраслям и развивающиеся на местных и региональных рынках. Основные игроки — отдельные гостиницы, а спрос на бизнес-размещение и отдых был незначительным, также как и маркетинговые усилия предприятий по стимулированию сбыта.
Цель отчётного исследования – проанализировать развитие современных мировых гостиничных цепей, выявить основные тенденции и перспективы их развития в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг гостиничных цепей.docx
2020-06-08 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор отличный! Все рекомендации и пожелания учитываются. Работа была готова и принята досрочно. Всем рекомендую.