Создан заказ №2335211
16 октября 2017
Целью работы является обоснование подходов к совершенствованию информационно-коммуникативных технологий, которые используются в работе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
Как заказчик описал требования к работе:
В одном файле задание, по которому нужно написать работу.
В другом файле наброски по работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Активное экономическое развитие, развитие глобализации послужили толчком к развитию тесных взаимоотношений между государством и общественным сектором. Изменения касаются не только сотрудничества между государством и обществом, но и размытия их границ. Государство – одно из важнейших заинтересованных лиц (стейкхолдер) деятельности организаций, а также общественного развития. Любая организация стремится к двустороннему диалогу при взаимодействии с властью в рамках правовых отношений, при этом подвергаясь управленческому воздействию с их стороны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, одна из составляющих успешной деятельности организации – это эффективное сотрудничество с государством. Все вышесказанное можно отнести и к общественной сфере – обе стороны, прежде всего заинтересованы в открытых и прозрачных взаимоотношениях, которые в современном мире обеспечиваются информационно-коммуникативными технологиями.
Все вышесказанное и обуславливает актуальность настоящей работы.
Целью работы является обоснование подходов к совершенствованию информационно-коммуникативных технологий, которые используются в работе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
Объектом исследования – совокупность информационно- коммуникативных технологий PR и GR-менеджмента в деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить характеристики современных информационно-коммуникативных технологий, которые применяются в деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
Рассмотреть особенности и лучшие практики развития PR и GR- менеджмента в деятельности МФЦ по Свердловской области;
Разработать рекомендации по совершенствованию информационно-коммуникативных технологий в деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
Работа состоит из 4 разделов, введения, заключения и списка литературы. В первой главе работы рассмотрены методы сбора социальной информации, которая может представлять интерес для деятельности МФЦ.
Вторая глава посвящена изучению особенностей реализации практики связей с общественностью на основе анализа сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
В третьей главе на примере сайта МФЦ рассматриваются примеры социальной и политической рекламы, определяются особенности этих видов рекламы.
Наконец, четвертый раздел работы посвящен проблеме применения GR-технологий в Свердловской области и отражению этих процессов на сайте МФЦ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является обоснование подходов к совершенствованию информационно-коммуникативных технологий, которые используются в работе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области..docx
2017-10-22 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана даже раньше срока, оценку мне пока не поставили. Но все равно спасибо)))