Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие Коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста посредством изучения основ журналистики
Создан заказ №2335721
16 октября 2017

Развитие Коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста посредством изучения основ журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования коммуникативное развитие выделяется как приоритетное направление воспитательно-образовательного процесса. Согласно нормативному документу, в дошкольных учреждениях следует обращать внимание на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы развития коммуникативных умений приобретают особую актуальность в старшем дошкольном возрасте, так как именно этот период признан отечественными психологами и педагогами (Н.Н. Поддъяковым, В.С. Мухиной, Л.А. Венгером и другими) как сенситивный, то есть «максимально чувствительный и обладающий благоприятными условиями для формирования определённой способности или типа деятельности организма». Сенситивность при этом предполагает развитие качественной составляющей способностей детей. Также старший дошкольный возраст – это своеобразный «мостик» между детским садом и школой, период, когда ребёнок, интуитивно сам или с подачи взрослого, встаёт перед более высокими требованиями к особенностям и возможностям собственной коммуникации. Изучением развития коммуникативных умений дошкольников занимались В.А. Канн-Калик, Л.А. Петровская, Г.М. Андреева. Их исследования стали основой для разработки педагогических аспектов проблемы формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. Основные особенности понятий «коммуникативные умения» проанализированы в философской (А.А. Брудный, М.С. Каган, Б.Д. Парыгин), в психологической (В.М. Бехтерев, Л.С. Выготский, Г.М. Андреева, В.А. Кан-Калик, А.А. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, А.Н. Леонтьев, Л.А. Петровская, Б.Г. Ананьев, В.Г. Мясищев), и педагогической (В.А. Сухомлинский, А.В. Мудрик) литературе. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (№ 1155) приписывает выпускнику детского сада следующие «возможные социально-нормативные возрастные характеристики в области социально-коммуникативного развития»: - Ребёнок способен проявить инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, в том числе и общении; он любознателен, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями; - Дошкольник может активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, принимать участие в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других детей, сопереживать неудачам и радоваться успехам других участников взаимодействия; он адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя; старается разрешать конфликты с помощью речи; - Выпускник детского сада способен различить условную и реальную ситуации, он умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; - Старший дошкольник может достаточно хорошо овладеть устной речью, а также использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения высказывания в ситуации речевого общения. Одной из способов развития коммуникативных умений является детская журналистика. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию дошкольников, журналистика развивает коммуникативные умения, формирует навыки сотрудничества, дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного, успешного ребенка. В результате данной деятельности дошкольники учатся ориентироваться и продуктивно взаимодействовать с информационной средой и окружающим социумом. Детская журналистика также способствует формированию исследовательских умений и навыков, основ научного мышления, деятельности, направленной на самостоятельное творческое познание, социальной уверенности. Возможность и целесообразность использования детской журналистики в старшем дошкольном возрасте подчеркивается многими учеными (С.М. Жарков, А.Н. Орлов, А.Ю. Дейкина и т.д.). Все это объясняет актуальность выбранной темы. В результате анализа психолого-педагогической литературы мы обнаружили противоречие между потенциалом журналистики в развитии у старших дошкольников коммуникативных умений и недостаточной разработанностью методического инструментария реализации данного процесса в практике ДОО. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: формы и методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий журналистикой. Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность журналистики как средства развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: содержание и методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий журналистикой. Задачи: изучить содержание и специфику развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста; раскрыть формы и методы организации образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с детской журналистикой; обосновать влияние детской журналистики на развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста; выявить уровень сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста; разработать методические рекомендации по развитию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения основ детской журналистики. Гипотеза: развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если: -приоритетным средством являются формы занятий журналистикой, в процессе которых используются различные способы коммуникации; -используются активные и интерактивные методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с журналистикой; -осуществляется интерактивное взаимодействие с родителями детей. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация, беседа, изучение документации педагогов, наблюдение, анкетирование, педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Развитие Коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста посредством изучения основ журналистики.docx
2017-10-26 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, большое Вам спасибо!!! Сегодня защитила диплом на 5!!!! очень благодарна за исправление всех замечаний в короткие сроки! Всем советую этого автора! СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработать конспект по плану интегрированного занятия
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные требования к подготовке рабочих.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ систем образования Англии и России
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Учитель - посредник между русской и зарубежной культурами.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория и методика воспитания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы