Создан заказ №2336478
16 октября 2017
Целью курсовой работы является маркетинговый анализ ОАО «Челябинский тракторный завод» и разработка путей улучшения маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать работу по методичке во вложении, предприятие ОАО "Челябинский Тракторный Завод
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью разработки рекламной кампании. Правильный выбор рекламных средств позволяет повысить эффективность рекламной кампании. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель – достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании и её количественных и качественных результатов. Следовательно, рекламодателям необходимо оптимизировать выбор носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений на основе таких характеристик, как тираж, аудитория СМИ, стоимость рекламного пространства, целевая аудитория носителя рекламы, различные рейтинги СМИ, интенсивность и частотность возможных контактов с потенциальными клиентами и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) с целью максимального охвата аудитории при оптимальном рекламном воздействии на нее.
Степень изученности проблемы. Проблема разработки рекламы для промышленного предприятия поистине актуальна на сегодняшний день. Ведь создание эффективной достаточно трудоёмкий процесс. Разработка должна вестись талантливыми, профессионалами своего дела, на основе зарубежных авторах, таких как, например, Ф.Котлера, К. Ротуолл и др.
Целью курсовой работы является маркетинговый анализ ОАО «Челябинский тракторный завод» и разработка путей улучшения маркетинговой деятельности.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику объекта исследования;
- провести анализ рыночной среды организации;
- провести анализ товарной политики;
- разработать проектные мероприятия.
Объектом исследования является ОАО «Челябинский тракторный завод».
Предметом исследования является маркетинговый анализ ОАО «Челябинский тракторный завод».
Теоретической основой послужили различные интернет источники и литература зарубежных и отечественных авторов, а так же различная специализированная литература для студентов.
Информационную базу составили различные научные статьи, статистические данные, работы знаменитых зарубежных и отечественных авторов. Выводы проблем с рекламой деятельностью сегоднПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является маркетинговый анализ ОАО «Челябинский тракторный завод» и разработка путей улучшения маркетинговой деятельности..docx
2017-10-22 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором! Все понимает, что мне нужно с полуслова. Работа выполнена досрочно! Работа написана профессионально! Спасибо огромное! 5+