Создан заказ №2336481
16 октября 2017
Цель работы – изучение, обобщение и анализ PR-технологий, используемых в СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы 2 главы: первая - теоретическая, вторая - практическая, объемом около 10-15 страниц каждая. Введение и заключение - объемом примерно по 1 странице.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нельзя отрицать, что информация в жизни современного общества имеет важнейшее значение. Доведение информации до нужного лица, в определенное время и в грамотно выстроенной форме, возможность влиять на мнение общества являются лишь некоторыми из многих направлений такого вида деятельности, как Public relation (паблик рилейшнз, PR).
PR являются специальным средством информационного обмена, эффективным инструментом установления и поддержания конструктивных отношений между субъектами общественной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание позитивного образа личности или бренда, поддержание лояльности потребителей, разработка и внедрение единого корпоративного стиля, формирование имиджа политического деятеля в настоящее время непредставимо без PR-технологий.
Средства и методы Public relation используют в своей деятельности различные социальные институты: предприятия, лечебные, образовательные, общественные и религиозные организации, фонды, государственные учреждения для создания о себе определенного общественного мнения. PR считается самым востребованным инструментом формирования имиджа представителей шоу-бизнеса.
PR-технологии повышают информированность общества, обращая внимание людей на появление новых ценностей и изменение образа жизни, влияют на формирование отношения общественности к тем или иным проблемам и на некоторые другие процессы в обществе.
Взаимодействие со средствами массовой информации являются одной из самых важных функций Public relation. Поскольку родоначальником PR явилась журналистика, эти два понятия имеют тесную связь и довольно сложные взаимоотношения между заказчиком и средствами массовой информации. С одной стороны, заказчик предоставляет о себе необходимую информацию, с другой стороны, СМИ осуществляют деятельность по информированию общественности о деятельности заказчика (или его клиента) с определенными им целями.
Следует отметить, что основным фактором использования PR-технологий в СМИ является экономическая заинтересованность. Public relation открыли новый смысл в газетных публикациях и телевизионных передачах, сформировав плеяду нетрадиционных для СМИ заказчиков, которые стали использовать прессу, радио и телевидение для создания и поддержания репутации и формирования имиджа своих клиентов посредством направленных информационных потоков.
Всё вышесказанное свидетельствует об особом значении применения PR в СМИ и обуславливает актуальность рассматриваемой темы.
Объектом исследования являются PR-деятельность.
Предмет исследования – применение PR-технологий в СМИ.
Цель работы – изучение, обобщение и анализ PR-технологий, используемых в СМИ.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
Описать понятие и сущность Public relation.
Рассмотреть СМИ как основное средство PR-технологий.
Охарактеризовать особенности PR-деятельности в области шоу-бизнеса.
Рассмотреть СМИ как средство PR-технологий для шоу-бизнеса.
Рассмотреть другие направления PR в шоу-бизнесе: имидж, эпатаж и скандалы.
Теоретическая база исследования основана на работах таких авторов, как Викентьев И.Л., Почепцов Г. Г., Чумиков А.Н., Кондратьев Э.В., Абрамова Р. Н. и др., внесшие огромный вклад в изучение PR.
Содержание работы определено её целью и структурой, включает введение, две главы, пять параграфов, заключение и список литературы.
Методы исследования: обобщение, анализ, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение, обобщение и анализ PR-технологий, используемых в СМИ..docx
2018-06-27 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена оперативно, в срок. С автором легко везти коммуникацию, всегда на связи. Единственный минус, возникло недопонимание по структуре и деталям работы. В целом все устроило.