Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение, обобщение и анализ PR-технологий, используемых в СМИ.
Создан заказ №2336481
16 октября 2017

Цель работы – изучение, обобщение и анализ PR-технологий, используемых в СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы 2 главы: первая - теоретическая, вторая - практическая, объемом около 10-15 страниц каждая. Введение и заключение - объемом примерно по 1 странице.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нельзя отрицать, что информация в жизни современного общества имеет важнейшее значение. Доведение информации до нужного лица, в определенное время и в грамотно выстроенной форме, возможность влиять на мнение общества являются лишь некоторыми из многих направлений такого вида деятельности, как Public relation (паблик рилейшнз, PR). PR являются специальным средством информационного обмена, эффективным инструментом установления и поддержания конструктивных отношений между субъектами общественной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание позитивного образа личности или бренда, поддержание лояльности потребителей, разработка и внедрение единого корпоративного стиля, формирование имиджа политического деятеля в настоящее время непредставимо без PR-технологий. Средства и методы Public relation используют в своей деятельности различные социальные институты: предприятия, лечебные, образовательные, общественные и религиозные организации, фонды, государственные учреждения для создания о себе определенного общественного мнения. PR считается самым востребованным инструментом формирования имиджа представителей шоу-бизнеса. PR-технологии повышают информированность общества, обращая внимание людей на появление новых ценностей и изменение образа жизни, влияют на формирование отношения общественности к тем или иным проблемам и на некоторые другие процессы в обществе. Взаимодействие со средствами массовой информации являются одной из самых важных функций Public relation. Поскольку родоначальником PR явилась журналистика, эти два понятия имеют тесную связь и довольно сложные взаимоотношения между заказчиком и средствами массовой информации. С одной стороны, заказчик предоставляет о себе необходимую информацию, с другой стороны, СМИ осуществляют деятельность по информированию общественности о деятельности заказчика (или его клиента) с определенными им целями. Следует отметить, что основным фактором использования PR-технологий в СМИ является экономическая заинтересованность. Public relation открыли новый смысл в газетных публикациях и телевизионных передачах, сформировав плеяду нетрадиционных для СМИ заказчиков, которые стали использовать прессу, радио и телевидение для создания и поддержания репутации и формирования имиджа своих клиентов посредством направленных информационных потоков. Всё вышесказанное свидетельствует об особом значении применения PR в СМИ и обуславливает актуальность рассматриваемой темы. Объектом исследования являются PR-деятельность. Предмет исследования – применение PR-технологий в СМИ. Цель работы – изучение, обобщение и анализ PR-технологий, используемых в СМИ. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: Описать понятие и сущность Public relation. Рассмотреть СМИ как основное средство PR-технологий. Охарактеризовать особенности PR-деятельности в области шоу-бизнеса. Рассмотреть СМИ как средство PR-технологий для шоу-бизнеса. Рассмотреть другие направления PR в шоу-бизнесе: имидж, эпатаж и скандалы. Теоретическая база исследования основана на работах таких авторов, как Викентьев И.Л., Почепцов Г. Г., Чумиков А.Н., Кондратьев Э.В., Абрамова Р. Н. и др., внесшие огромный вклад в изучение PR. Содержание работы определено её целью и структурой, включает введение, две главы, пять параграфов, заключение и список литературы. Методы исследования: обобщение, анализ, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы – изучение, обобщение и анализ PR-технологий, используемых в СМИ..docx
2018-06-27 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена оперативно, в срок. С автором легко везти коммуникацию, всегда на связи. Единственный минус, возникло недопонимание по структуре и деталям работы. В целом все устроило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cовременные мобильные новости в КНР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редактировать ошибки грамматики.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение историко-патриотической темы в журнале
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Молодежные СМИ и осбенности медиаобразования новых поколений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях политической избирательной кампании.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз женщины в современных федеральных женских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мифологизация картины мира в глянцевых периодических журналах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы