Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является отслеживание и раскрытие таких вопросов, связанных с правилами создания и оформления приказов.
Создан заказ №2336668
26 октября 2017

Целью данной работы является отслеживание и раскрытие таких вопросов, связанных с правилами создания и оформления приказов.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по документоведению и архивоведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый из нас иногда сталкивается с составлением документов, а люди, занимающиеся управленческой деятельностью, постоянно имеют дело с различными видами документов. Они проделывают множество операций с документами, например, составление, оформление, обработка, хранение, поиск и другие. Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От юридические правильного оформления документа будет организована правильная работа с ним, а от этого в свою очередь зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. Деятельность любой организации невозможно представить без сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации. Документ – информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом в любой организации для использования в своей деятельности. Справедливо замечено, что сопровождают человека на каждом шагу нашей жизни, начиная с момента рождения, поступления в школу, затем в специальное среднее или высшее учебное заведение, на работу. В них зафиксирован брак и развод, уход человека из жизни. Делопроизводство является очень сложным процессом в любой организации, и требует качественных кадров с профессиональной подготовкой. Например, в крупных фирмах вести делопроизводство могут специальные подразделения, такие как службы делопроизводства, а небольших по размерам организациях с ведением делопроизводства может справиться один секретарь-референт. Решение руководства должно быть грамотно задокументированно. В процессе подготовки управленческого документа необходимо строго следовать правилам, которые определяют юридическую силу документа, и которые отвечают требованиям современного законодательства. Нормы и правила ведения делопроизводства и оформления документов закреплены нормативными актами, инструкциями и ведомственными нормативно-методическими документами. Тема данного реферата – особенности создания приказов. Этот вид документа является самым распространенным видом распорядительного документа применяемого в практике управления. Изучение данной темы очень актуально, т.к. изучение особенностей создания приказов помогает улучшать управленческую деятельность. Объектом исследования является организационно-распорядительная документация, а предмет исследования – особенности создания приказов. Целью данной работы является отслеживание и раскрытие таких вопросов, связанных с правилами создания и оформления приказов. При написании работы были использованы такие источники как ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивоведение. Термины и определения. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Во время написания данной работы были просмотрены и прочитаны книги по делопроизводству, таких авторов как Т. В. Кузнецова, М.В.Стенюков, и многих других специалистов с помощью и на основании которых и была написана работа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью данной работы является отслеживание и раскрытие таких вопросов, связанных с правилами создания и оформления приказов..docx
2019-04-11 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Работа сделана качественно, были небольшие ошибки грамматические, но ничего. Немного задержал автор работу, но в запасе было ещё время! В общем на твёрдую 4!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общие правила делопроизводства в Российской Федерации.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления в цифровой среде
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по документированию
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Понятие, назначение и задачи экспертизы ценности документов"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Понятие информационного менеджмента
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация архивного хранения в БУ ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦД и ССХ»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оформления распорядительных документов.
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ реальной инструкции по делопроизводству в учреждении системы правоохранительных органов.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
современная деловая электронная переписка
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Источниковедение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-методические основы делопроизводства
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация делопроизводства на малых предприятиях
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы