Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить особенности уровня развития мышления детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2336670
16 октября 2017

Цель исследования - выявить особенности уровня развития мышления детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой работе должно быть 2 главы, около 50 страниц, не меньше 30 источников, 1 глава. Теоретические основы изучения проблемы психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста. 1.1.п. Проблемы психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста в отечественной и з арубежной литературе. 1.2.п. Особенности психологического развития ребенка дошкольного возраста. 1.3.п. Возможности развития психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста. 2 глава. Психологические особенности мышления детей дошкольного возраста. 2.1.п. Методы и процедуры исследования психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста. 2.2.п. Анализ результатов исследования уровня развития психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста. 2.3.п. Психолого-педагогические рекомендации по развитию психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящее время - время перемен, поэтому России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, критически мыслить. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Очень часто обучение сводится к пассивному запоминанию и воспроизведению знаний. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий снижает интерес к учебе. Дети лишаются радости открытия нового и постепенно могут потерять способность к критическому мышлению и творчеству. Термин "мышления" имеет давнюю историю использования в различных науках, и в течение этой истории различными психологами понимается по-разному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Когда то мышлением называли всю психологию человека и противопоставлять мышление реально существующем материальном мире. В конце XIX в. под мышлением стали понимать один из познавательных процессов. Ученые - психологи пытались выяснить специфику мышления, сравнивая его с другими психологическими процессами человека. Предметом философских размышлений, экспериментальных исследований мышления человека становится лишь с середины ХХ в., и тогда выясняется, что оно представляет собой довольно сложный процесс - настолько сложный, что не только изучить его, но даже точно и кратко определить мышления как понятие невозможно . До сих пор не существует единого общепринятого определения мышления. Сообщая детям новые знания, расширяя их мировоззрение, воспитатель тем самым развивает в них и мышления. Уже в дошкольном возрасте нужно учить детей не только пониманию и усвоению материала, но и приучать их самостоятельно находить ответы на вопросы. Очень важно, чтобы воспитатель с первых дней обучения ребенка приучал ее мыслить: не спешил с объяснениями, а предлагал ребенку самостоятельно подумать. Очень важно, чтобы соблюдались последовательности в нарастании трудностей. В наше время, при большом количестве информации, которую получают дети за пределами ДОУ (радио, телевидение, кино, беседы в семье, книги), воспитателю нельзя ограничиваться в работе с детьми только тем, что написано в программе. Иногда необходимо проводить с детьми популярные беседы и о то новое, что приносят в нашу жизнь наука и техника, чтобы дети имели об этом правильное представление. Важно помнить, что расширение знаний детей открывает путь к умственному развитию человека. Необходимо учить детей логически и критически, творчески мыслить. В работе над развитием творческого мышления детей есть роль взрослого (воспитателя, родителя). Дети сами не в состоянии организовать свою деятельность, оценить результаты. Также необходимо, чтобы взрослый доброжелательно относился к ответам ребенка, умел принимать и спокойно обсуждать даже такие варианты решений, что, на первый взгляд, кажутся неправильными, абсурдными или невероятными. Чтобы понимать все это, взрослый должен знать специфику развития мышления, его структуру и стадии формирования. Уже давно ученые пытались разгадать загадку творчества, развития критического мышления. Во второй половине прошлого века исследования творческого критического мышления стали расширяться. Были сложные первые диагностические задания, выявляющие уровень развития творческого мышления. Разрабатывались первые учебные программы формирования творческих способностей, и, особенно, способности критически мыслить. В это время были выявлены психологические составляющие творческой деятельности: гибкость ума, систематичность, последовательность мышления. Мышление рождается из действия. В процессе манипулирования с предметами ребенок решает различные мыслительные задачи. Исследовательская активность детей на этапе критического мышления характеризуется двумя качествами: ростом самостоятельности мыслительной деятельности и ростом критичности мышления. Благодаря самостоятельности ребенок научается управлять своим мышлением, ставить исследовательские цели, выдвигать гипотезы причинно - следственных зависимостей, рассматривать известные ему факты с позиций выдвинутых гипотез. Научно - технический процесс все больше приводит к усложнению содержания и приемов трудовой деятельности человека. Справедливость утверждения очевидна по отношению к целому ряду современных рабочих профессий. Деятельность рабочего проникнута элементами инженерно - технического труда. Большое место в их работе занимает процесс решения интеллектуальных задач. В теории и практике изучения: трудовых процессов до недавнего времени обращалось мало внимания на особенности мышления человека. Психология, как и другие науки, изучающие человека, не может не считаться с существенными изменениями характера труда. Можно предположить, что чем разнообразнее объект деятельности человека, тем разнообразнее способы оперирования с ним, в том числе и оперирования в умственном, мыслительном плане. Особенности многих объектов и задач придают мышлению специфический характер. Анализ структуры какого-либо вида мыслительной деятельности (математического, литературного, технического мышления) должно привить к постановке еще один вопрос: "Какие пути и методы развития мышления, которые вообще пути рационального обучения этому виду деятельности?" Одним из важных средств формирования приемов поисковой деятельности являются проблемное обучение. Что касается методов обучения, то они разнообразны от систематических наблюдений к экспериментам. В качестве экспериментальных материалов использовались протоколы решения задач, продукты деятельности. Все эти материалы получим от группы испытуемых. Вопросы относительно развития творческого мышления сегодня очень актуальны. Высокий уровень развития науки и техники требует от общества высококвалифицированных специалистов, мастеров своего дела, которые могли бы принимать важные решения, творчески мыслить. Проявлять гибкость в приспособлении к условиям среды. Для того, чтобы выявить наличие этих признаков, качеств у детей дошкольного возраста нужно, провести экспериментально - исследовательскую работу. Цель исследования - выявить особенности уровня развития мышления детей дошкольного возраста. Объект исследования - особенности развития мышления. Предмет исследования - абстрагирование, оперирование вербальными понятиями, определение простых аналогий, выделения существенных признаков понятия, скорость формирования мнений. Задачи исследования: 1) проанализировать особенности исследования проблем психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной литературе; 2)  исследовать особенности психологического развития ребенка дошкольного возраста; 3) исследовать возможности развития психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста; 4) изучить методы и процедуры исследования психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста; 5) проанализировать результаты исследования уровня развития психологических особенностей мышления детей дошкольного возраста; 6) указать психолого-педагогические рекомендации по развитию психологических особенностей мышления детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования - выявить особенности уровня развития мышления детей дошкольного возраста..docx
2017-10-22 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вторая работа и снова на отлично! большое спасибо, буду теперь всегда к вам обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор из 25 предложенных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогические основы работы с трудными учащимися
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология (любая тема)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
спор как метод убеждения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушения познавательной деятельности при шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Жизнестойкость как ресурс адаптации студентов к вузу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии на выбранную тему
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Переживание личной неудачи в детском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная идентичность как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Врач-психотерапевт
В качестве основных профессиональных особенностей, характеризующих специфику работы врача-психотерапевта, можно выделить оказание воздействия на пациентов с использованием целого комплекса психологических средств.
Перечислим основные отличия в работе психиатра, психотерапевта, психолога, патопсихолога.
Психиатр имеет медицинское образование, данным специалистом определяется стратегия лечения больног...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Врач-психотерапевт
В качестве основных профессиональных особенностей, характеризующих специфику работы врача-психотерапевта, можно выделить оказание воздействия на пациентов с использованием целого комплекса психологических средств.
Перечислим основные отличия в работе психиатра, психотерапевта, психолога, патопсихолога.
Психиатр имеет медицинское образование, данным специалистом определяется стратегия лечения больног...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы