Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработать обучающий курс в среде KODU Game от разработчика Microsoft.
Создан заказ №2337162
17 октября 2017

Целью курсовой работы является разработать обучающий курс в среде KODU Game от разработчика Microsoft.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по методике обучения информатики. тема: Ранняя профилизация школьников на основе использования средств визуального программирования во внеурочной деятельности на примере средств KODU Game LAB
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информатика вместе с другими школьными предметами составляет основу современного образования, т.к. играет значительную роль в формировании целостного мировоззрения, учебных и коммуникативных навыков, а так же способствуют всестороннему развитию личности ученика. Курс внеурочной деятельности для школьников вносит значительный вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, формирование которых является одним из приоритетов начального образования. Психологическая готовность ребёнка к жизни в информационном обществе должна формироваться с первых лет обучения в школе, что предполагает овладение компьютерной грамотностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не менее важно формировать у учащегося навыки алгоритмического мышления и умения логически мыслить. Психологи утверждают, что основные логические структуры мышления формируются в возрасте 5-11 лет и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается не завершенным. Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении. Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с начальной школы. В основе программы внеурочной деятельности по информатике для школьников заложена идея подготовки учащихся к успешному усвоению информатики в средней и старшей школе через усиление алгоритмической составляющей курса. Такое изучение позволяет не только организовать пропедевтику алгоритмического программирования, но и расширить область разработки и применения программы визуально- ориентированной среды. Работа с объектами, которая является также неотъемлемой частью визуального программирования в Kodu, положительным образом сказывается на дальнейшем обучении, т.к. формирует не только практические навыки работы с объектами и их свойствами, но и современное мировоззрение школьника в области информационных технологий. Работая с данной программой, учащиеся могут научиться не только программированию, но и сотрудничеству, логике и творчеству. Kodu — это многофункциональный инструмент для интерактивного творчества, который побуждает пользователей создавать истории. Kodu демонстрирует творческий аспект программирования. Kodu знакомит с логикой программирования и способами решения проблем, обходясь без сложного синтаксиса. Kodu включает условия и последовательности и является объектно-ориентированным. Kodu развивает реальные навыки XXI века, побуждая учащихся глубоко анализировать проблему и структурировать свое решение — подход, применимый ко всем учебным предметам, деловым и личным отношениям. Целью курсовой работы является разработать обучающий курс в среде KODU Game от разработчика Microsoft. Проанализировать виртуальные среды разработки для школьников. Актуальностью работы можно отметить важность внеурочной работы с особой пользой для детей, совершенствование знаний детей в разработке игр при помощи среды KODU, а так же, помочь развить у детей интерес к образовательной программе и информатикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Целью курсовой работы является разработать обучающий курс в среде KODU Game от разработчика Microsoft..docx
2017-10-23 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно работать! Жаль у нас было мало времени, думаю, при доработке работа заслужила бы большую оценку. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Информатике. К-00165
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Работа высылается одним файлом в формате MS Access.
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Растровый редактор и черепашья графика в среде Lazarus
Задача по программированию
Информатика
Контрольная работа по информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
NFC Платежи
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
ИТ-инфраструктура предприятия
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Теория автоматов / Теория алгоритмов и автоматов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Построение эмпирических формул в задачах прикладной геологии
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Локальные сети передачи данных
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ИС "Учет внутриофисных расходов"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Анализ и управление бизнес-процессами предприятия
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения для гостиницы
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование изображений, звуковой и видеоинформации
Как и все виды информации, изображения в компьютере закодированы в виде двоичных последовательностей. Используют два принципиально разных метода кодирования, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
И линия, и область состоят из бесконечного числа точек. Цвет каждой из этих точек нам нужно закодировать. Техника формирования изображений из мелких точек является наиболее распространенно...
подробнее
Программы-оболочки
Программа-оболочка преобразует неудобный командный пользовательский интерфейс в дружественный графический интерфейс либо интерфейс типа «меню». Программа-оболочка предоставляет пользователю удобный доступ к файлам, а также обширные сервисные услуги.
Программа-оболочка позволяет обеспечить:
Существует много различных программ-оболочек, при этом все их можно разделить на следующие две группы:
Все прив...
подробнее
Утилиты, сервисное программное обеспечение
По функциональным возможностям сервисное обеспечение можно разделить на следующие виды:
По способу организации и реализации сервисное программное обеспечение может быть представлено программами-оболочками, утилитами, а также автономными программами.
Программы-утилиты могут быть организованы на следующих трех основных уровнях:
На основании выше описанного обобщим: часть программ-утилит входит в соста...
подробнее
Основы текстового редактора Microsoft Word
Такие программы называют текстовыми процессорами. Word относится к классу WYSIWYG-редакторов. WYSIWYG расшифровывается как What You See Is What You Get, что можно перевести как "что видишь - то и получишь". Это значит, что изображение документа на экране монитора будет соответствовать тому, которое получится при распечатывании на бумаге.
Хотя продукт появился на рынке еще в 1985 г., в первые годы с...
подробнее
Кодирование изображений, звуковой и видеоинформации
Как и все виды информации, изображения в компьютере закодированы в виде двоичных последовательностей. Используют два принципиально разных метода кодирования, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
И линия, и область состоят из бесконечного числа точек. Цвет каждой из этих точек нам нужно закодировать. Техника формирования изображений из мелких точек является наиболее распространенно...
подробнее
Программы-оболочки
Программа-оболочка преобразует неудобный командный пользовательский интерфейс в дружественный графический интерфейс либо интерфейс типа «меню». Программа-оболочка предоставляет пользователю удобный доступ к файлам, а также обширные сервисные услуги.
Программа-оболочка позволяет обеспечить:
Существует много различных программ-оболочек, при этом все их можно разделить на следующие две группы:
Все прив...
подробнее
Утилиты, сервисное программное обеспечение
По функциональным возможностям сервисное обеспечение можно разделить на следующие виды:
По способу организации и реализации сервисное программное обеспечение может быть представлено программами-оболочками, утилитами, а также автономными программами.
Программы-утилиты могут быть организованы на следующих трех основных уровнях:
На основании выше описанного обобщим: часть программ-утилит входит в соста...
подробнее
Основы текстового редактора Microsoft Word
Такие программы называют текстовыми процессорами. Word относится к классу WYSIWYG-редакторов. WYSIWYG расшифровывается как What You See Is What You Get, что можно перевести как "что видишь - то и получишь". Это значит, что изображение документа на экране монитора будет соответствовать тому, которое получится при распечатывании на бумаге.
Хотя продукт появился на рынке еще в 1985 г., в первые годы с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы