Создан заказ №2337362
17 октября 2017
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА, КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ HR- МЕНЕДЖМЕНТА
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа необходима на примере компании ПАО "Сбербанк России" (Москва).
Подготовить речь и презентацию к дипломной работе.
Так же необходима преддимпломная практика. Все докуметы с пояснениями во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является преддипломная практика. Цели и задачи преддипломной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Основной целью настоящей преддипломной практики является анализ кадровой политики коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию лояльности персонала банка.
Анализируемый объект – Акционерное Общество «Объединенный Резервный Банк»
Анализируемый период: 05.10.17 – 05.11.17 гг.
Целью практики является решение задачи совершенствования системы обучения и мотивации как основных инструментов формирования лояльности персонала банка, а также применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущей практики.
Основные задачи практики:
закрепление практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации;
углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом АО «Объединенный Резервный Банк».
сбор материалов по теме дипломного проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА, КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ HR- МЕНЕДЖМЕНТА.docx
2018-06-05 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор молодец! Сделала мне большое количество работ. Ответственна, вежлива, быстро реагирует на сообщения. Очень советую!!! Огромное спасибо!!!