Создан заказ №2337597
17 октября 2017
Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция маркетинга — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф. Котлера «маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством продвижения товара на рынок и его распространение». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговая политика организаций сегодня представляет собой насыщенные мероприятия, которые касаются товара и его ассортимента, политики продвижения, брендинга, рекламы, интернет-маркетинга, исследований рынка потребителей и целевой аудитории.
Маркетинговая политика необходима для деятельности любого предприятия (как малого бизнеса, так и крупных организаций).
Маркетинговая деятельность крупных организаций, выпускающих известные бренды, некоторой степени отличается от политики других фирм. Главное для фирмы, производящей бренд – не потерять свою актуальность, свой вес на рынке товаров и услуг. Многие компании не столько рекламирует свой товар, сколько посредством рекламы лишь агитируют продукцию, сообщают о своем развитии.
Система маркетинговых коммуникаций также имеет не менее важное значение. Она включает в себя ряд мероприятий, который отличаются в зависимости от сферы деятельности и среды маркетинга. Эти мероприятия при грамотной реализации повышают конкурентоспособность организации, а также её прибыль, рентабельность и многое другое.
Концепция маркетинга затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Они обеспечивают нам уровень жизни, недоступный ранее для наших предшественники могли только мечтать. Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием.
Сбыт - это всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего лишь одна из многих его функций, причем зачастую не самая существенная.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель, так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
В современных условиях при организации сбыта товаров, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара. Это и многое другое входит в сферу работы маркетолога.
Сегодня очень развиты услуги, связанные с предоставлением жилья населению, существует очень много гостиниц, доходных домов, мотелей. Общее название этого бизнеса – гостиничный.
Маркетинговые концепции гостиничного бизнеса направлены в основном на покупателя, клиента, причем любого возраста. Также, ресторан и сети, оказывающее услуги общественного питания в гостиничных предприятиях уделяют внимание сервису, меню, обучению персонала. Реклама как глобальная составляющая маркетинговых концепций должна быть уникальной и очень информативной, при этом не перезагруженной.
В последнее время очень популярными становятся электронные сервисы в гостиничных предприятиях. К ним относят: электронные приложения, возможность сделать заказ с помощью терминалов в аэропортах и туристических дестинациях, с использованием общественных сетей Wi-Fi и т.д. Это позволяет улучшать сервисное облуживание, экономит время, снижать загруженность трудовых ресурсов гостиничных предприятиях.
В этой работе мы исследуем особенности маркетинговой концепции на основе электронных сервисов на примере хостела «Уют».
Объект данного исследования – хостел «Уют» в г. Томск.
Предмет исследования – применение концепции маркетинга на основе электронных сервисных технологий.
Целью данной работы является изучение особенностей применения концепции маркетинга хостела «Уют» в г. Томске.
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты комплекса маркетинга.
Рассмотреть особенности концепции маркетинга в гостиничном бизнесе.
Рассмотреть концепцию маркетинга данного заведения.
Разработать проект дополнительных мероприятий концепции маркетинга для хостела «Уют» (на основе электронного сервиса).
В данной работе используются следующие методы исследования:
Теоретические: системный анализ, сравнительный, структурно-функциональный, исторический.
Изучению маркетинга и месту коммуникативных мероприятий в нем посвящены работы ученых: Котлер Ф., Андреева А.Н, Виханский О.С., Наумов А.И., Гончаров В. И., Росситер Дж. Р., Шандезон, Ж., Фомина В.П.,Уткин Э.А., Иванова А.И. и других.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными..docx
2017-10-23 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора. Буду рекомендовать всем. И ещё не раз обращусь за помощью! Спасибо!