Создан заказ №233766
27 мая 2014
целью курсовой работы является изучение особенностей организации маркетинговой деятельности сетевых организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных экономических условиях, которые характеризуются возрастающей сложностью и динамичностью внешней среды, обостряющейся конкуренцией на рынке товаров, работ и услуг, трудно переоценить значение научного обоснования всех сфер маркетинговой политики предприятия.
Маркетинговая деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой деятельности любого торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами маркетинг приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Очень часто, покупая тот или иной товар, мы даже не задумываемся, откуда мы о нем знаем и почему покупаем именно его. «Узнавание» того или иного товара, а так же повышение доверия к нему происходит под воздействием PR-технологий.
Особенно актуальными в настоящее время становятся проблемы формирования и функционирования эффективно действующих систем распределения товаров.
Всё большую популярность в сфере распределения товаров приобретает концепция сетевого маркетинга, так как она дает возможность расширить коммерческую деятельность, обходясь без ряда типичных для традиционной торговли обязательных этапов, что выгодно потребителям и предпринимателям.
Сетевой маркетинг как разновидность систем распределения товаров получил применение сравнительно недавно, но уже успел себя зарекомендовать и доказал свою жизнеспособность и эффективность. В России сейчас реально работает по этой системе более 100 компаний. Участников же сетевого маркетинга (по разным оценкам) насчитывается от 5 до 10 миллионов человек. И для многих людей сетевой маркетинг стал профессией и единственным источником заработка.
Дальнейшее развитие системы сетевого маркетинга, по нашему мнению, имеет большое значение в современных социально-экономических условиях общественной жизни, так как сетевой маркетинг дает возможность каждому человеку независимо от его образования, возраста, материального положения начать индивидуальную предпринимательскую деятельность, то есть получить дополнительный источник дохода без значительных инвестиций и затрат времени.
Компании, работающие в сетевой сфере, так же применяют в своей деятельности маркетинговые инструменты. Однако стоит отметить, что в данном случае маркетинговая деятельности сетевых организаций имеет свои особенности. В первую очередь, это проявляется в том, что маркетинг сетевых организаций имеет как минимум 2 направления: маркетинг, призванный привлечь клиентов, и маркетинг, направленный на привлечение дистрибьюторов. Поэтому актуальность изучения особенностей маркетинговой деятельности сетевых компаний не вызывает сомнения.
Основной целью курсовой работы является изучение особенностей организации маркетинговой деятельности сетевых организаций. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие и механизм функционирования сетевого маркетинга;
- провести анализ инструментов маркетинговой деятельности сетевых организация;
- дать характеристику практического состояния и тенденций развития сетевого маркетинга в мире и в России;
- рассмотреть деятельность салона «Нуга Бест» ИП Росс;
- проанализировать особенности комплекса маркетинга сетевой компании на примере салона «Нуга Бест» ИП Росс;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой, рекламной и pr-деятельности салона «Нуга Бест» ИП Росс.
Предметом исследования является изучение маркетинга сетевых организаций. Объектом исследования выступает салон «Нуга Бест» ИП Росс.
Теоретическую основу настоящей работы составил анализ отечественных и зарубежных исследований по изучаемым и смежным проблемам.
В основу работы были положены результаты исследований российских и зарубежных ученых по вопросам, связанным с темой диссертации. Нами проанализированы работы по маркетингу (в частности, по сетевому маркетингу).
Основные проблемы по маркетингу рассмотрены в трудах Г.Л. Азоева, Г.Л. Багиева, И.К. Беляевского, Е.П. Голубкова, Н.П. Гончаровой, И.П. Карпова, И.В. Крылова, Д.Ф. Литма, Е.А. Михайловой, А.П. Панкрухина, Е.В. Попова, А.Н. Романова, В.П. Федько, В.Н. Цыгичко и др. Вместе с тем существенную значимость имеют работы зарубежных ученых: Д. Джоббера, Ф. Котлера, Г.А. Черчилля, Дж.Р. Эванса и др. Опыт функционирования зарубежных сетевых компаний, сущность и некоторые особенности сетевого маркетинга освещены в работах зарубежных авторов: Д. Барбера, Р. Батвина, Д. Каленча и др. Проблемам применения концепции сетевого маркетинга уделяли внимание и российские ученые: Д. Кардава, Д. Мамедов, А. Сивогракова, Л. Шокина, и др.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической частей, выводов, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является изучение особенностей организации маркетинговой деятельности сетевых организаций..docx
2018-07-04 05:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. По сроку претензий не имею, так как я изначально он был преувеличен.