Создан заказ №2337951
17 октября 2017
Логистическая стратегия распределения продукции при выходе на региональные рынки сбыта
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: экономические основы логистики.
15 источников литературы не старше 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в процессе развития научно-технического прогресса, формирования рынка покупателя, изменения приоритетов в мотивациях потребителей и обострения всех форм конкуренции возрастает динамичность рыночной среды в логистической сфере.
Жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок заставляют пересмотреть существующие принципы функционирования компании.
Многие устоявшиеся понятия и принципы работы, которые были вполне приемлемыми, и устраивали руководство компании, начинают заметно тормозить динамику развития бизнеса, и требуют детального анализа и пересмотра с целью их совершенствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для сохранения своих рыночных позиций компаниям необходимо предпринимать, определенные усилия в направлении повышения уровня технологичности и эффективности бизнес-процессов. Появляется настоятельная необходимость изыскания, дополнительных возможностей дальнейшего снижения уровня затрат и себестоимости продукции, повышения уровня качества обслуживания потребителей, реорганизация и реструктуризация компании с целью повышения эффективности бизнеса.
Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода.
При этом, затрагиваются различные (экономические, социальные, технические, организационные, правовые, экологические, и др.) аспекты деятельности людей.
В течение последнего десятилетия проблемы сущности логистики и оценки эффективности её использования исследуются многими учеными, такими, как Л.В. Балабанова, В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, Ю.М. Неруш, А. М. Гаджинский и другие.
Основной задачей использования предприятиями логистической деятельности является сокращения всех видов запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорения оборачиваемости оборотного капитала, снижении себестоимости продукции и обеспечение удовлетворения потребителей в качестве товаров и сервиса.
Для увеличения конкурентных преимуществ на рынке предприятиями используются следующие функциональные области логистики: запасов, складская, транспортная и закупочная логистика.
Цель: исследование логистической стратегии распределения продукции при выходе на региональные рынки сбыта
Объект: предприятие ОАО «Линромаш»
Предмет: логистической стратегии предприятия
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты логистической стратегии;
Изучить особенности логистической стратегии предприятия;
Провести анализ логистической стратегии предприятия;
Исследовать пути совершенствования логистической стратегии предприятия.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логистическая стратегия распределения продукции при выходе на региональные рынки сбыта.docx
2020-04-20 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа принята преподавателем с первого раза, оценка-отлично! Огромное спасибо автору!