Создан заказ №2338145
17 октября 2017
Целью данной работы является изучение франчайзинга в социально-культурном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Любое малое предприятие может придумать свой бренд, зарегистрировать его, но, чтобы он засиял на рыночном небосклоне восходящей звездой, нужно вложить немалые средства в создание и пропаганду торговой марки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходима широкая рекламная компания, участие в выставках, активная работа коммивояжеров. Это многим малым предприятиям сейчас не по карману. Малым предприятиям проще приобрести права на использование солидного товарного знака в рамках франчайзинга. В этом случае крупная компания-франчайзор предоставляет малому предприятию необходимое оборудование и технологию, организует обучение персонала, а оно обязуется использовать торговую марку только этой компании, независимо, от того, где оно находится - в России или Америке.
Как показывает зарубежная и отечественная практика, главное преимущество франчайзинга – снижение количества рисков, поэтому в промышленно развитых странах франшизными типами бизнеса в основном занимаются физические лица и малые предприятия, которые экономически активны и сами непосредственно участвуют в управлении своими точками (даже если их несколько).
Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы.
Объектом исследования является франчайзинг в России.
Предметом исследования является использование франчайзинга в сфере общественного питания.
Целью данной работы является изучение франчайзинга в социально-культурном бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение франчайзинга;
- изучить экономический механизм формирования взаимоотношений в системе франчайзинга;
- изучить франчайзинг в социально-культурной сфере;
- выделить преимущества и недостатки системы франчайзинга.
Методом исследования послужил метод системного анализа.
Информационной базой курсовой работы послужили: нормативно-правовые акты, учебники, учебные пособия, по теме исследования, материалы периодической печати, ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение франчайзинга в социально-культурном бизнесе..docx
2018-03-17 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.