Создан заказ №2338396
17 октября 2017
Отчет
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Туристско-информационные центры: роль и место в продвижении туристских дестинаций и специфика деятельности
Глава 2. Организация деятельности туристской фирмы (на примере турагента). ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТА но на конкретном примере.
Глава 3. Использование современных IT технологий в туристской ф
ирме (обязательно проанализировать информационные интернет-источники по направлению … см. стр. 11-12 Рабочей программы учебной практики. ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТА.
Объем отчета не менее 25 страниц машинописного текста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день туризм является необходимым атрибутом для постиндустриального общества, то есть где преобладает высокий уровень производительности труда наряду с высоким качеством жизни. С каждым годом возрастает спрос на услуги туристических агентств, которые удовлетворяют нужды не только российских граждан, но и иностранных в духовном и физическом формировании, в познании, создавая единое пространство взаимодействия культур современного общества.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях клиента туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В качестве предприятия для прохождения практики было выбрано туристическое агентство ООО «А.Н.Е.Х.», основным направлением деятельности которого являются услуги по организации выездных туров по России и за рубеж.
Целью практики является изучение и рассмотрение деятельности турфирмы в качестве туристического агента, а также освоение таких компетенций, как:
- способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, профессиональные и культурные различия (ОК-4);
- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК-1);
- способность организовать процесс обслуживания потребителей (ОПК-3); - способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-11).
На основании изученных вопросов был составлен отчет о производственной практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет.docx
2018-07-12 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита написала для меня дипломную работу и отчеты по практике. Мне, в отличие от остальных студентов, очень повезло с автором! Все сдано на отлично и без вопросов! Благодарю тысячекратно. Обращайтесь к этому преподавателю, она вас не разочарует!