Создан заказ №2338595
17 октября 2017
Типы образовательных организаций . Их компетенции
Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения к содержанию работы:
1) Введение( о чем будет говориться в основной части
2)Основная часть (формулировка вопроса и его содержание)
3) Выводы (пространственного, рассудительного характера)
4) Список используемой литературы( годы, номера законов ОБЯЗАТЕЛЬНО!, если использованы сайты, то адре
с сайта и название информации, которую используете с сайта, ее автора)
Объем не более 5 страниц, список литературы не входит в 5 страниц( всего 6)
Шрифт 12-14
В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ обязательно использовать статьи законов и других нормативно правовых актов, сделать ссылки на источники (подстрочные, сноски в конце страницы), приводить комментарии к статьям закона, оценки экспертов и т.д.
Допускается использование схем и таблиц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновации в развитии образовательного процесса в Российской Федерации, ее вхождение в так называемый «Болонский процесс» на современном этапе в качестве государства, стремящегося к интенсивному накоплению человеческого капитала в интересах не только экономики, но, прежде всего, граждан, послужили толчком к реформированию всей системы образования, от самых ее основ. В связи с этим потребовался пересмотр подходов к правовому обеспечению и регламентации деятельности учреждений образования различных типов и форм собственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно сказать, что процесс институциализации правового регламентирования деятельности учреждений системы образования в Российской Федерации в настоящий момент еще не завершен и потребуется немало усилий для окончательного оформления законодательных основ их деятельности. Поэтому изучение типов образовательных учреждений и их компетенций с точки зрения права имеет сегодня немалое значение. Именно этой проблеме посвящено настоящее исследование.
Таким образом, цель исследования заключается в изучении типов образовательных учреждений и их компетенций с точки зрения права.
Цели исследования заключаются в следующем:
Выявить основные типы учреждений общего и дополнительного образования в Российской Федерации согласно положений «Закона об образовании» и дать им характеристику;
Охарактеризовать типологические особености учреждений профессионального образования и определить круг их компетенций;
Определить основные принципы организации деятельности образовательных учреждений различной формы собственностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы образовательных организаций . Их компетенции.docx
2018-03-14 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, перепробовала около 3-4 на этом сайте, но эта девушка поразила меня, всё точно, во время. Работа написана супер, всем советую этого замечательного, отличного автора!!!