Создан заказ №233872
27 мая 2014
Целью курсовой работы является анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Герда».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие гостиничной индустрии тесно и неотъемлемо связано с развитием общества и человечества в целом. Появившись в далеком прошлом, первые постоялые дома, которые были ориентированы на предоставление ночлега путникам, развивались вместе с окружающим их миром. С каждым новым столетием количество гостиниц, отелей, мотелей, мини-отелей, хостелов и т.д. только увеличивается. На сегодняшний день мировая индустрия гостеприимства насчитывает около 350 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) гостиниц различных типов, располагающих более чем 14 миллионов номеров. Характерным фактором, указывающим на развитие этого бизнеса, является тот факт, что за последние два десятилетия количество номеров ежегодно увеличивается в среднем на 3 - 4%, что говорит о развитии гостиничной индустрии, стабильности ее положения и роста во времени.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что гостиничная индустрия на сегодняшний день является глобальной сферой деятельности, охватывающей все страны и континенты. Развивается как внутренний, так и международный туризм. Стойка приема и размещения остается одним из самых важных отделов гостиницы, особенно в небольших отелях, так как в ней сконцентрированы основные услуги, которые предоставляет отель. Также, первое впечатление об отеле и его сервисе гость получает именно от администратора. Поэтому, очень важно сотрудникам службы приема и размещения гостиницы знать правила и порядок предоставления услуг, нормы поведения. Это позволит гостиничному комплексу повысить качество сервиса, что очень сильно влияет на степень удовлетворенности проживающих, их отзывы и имидж отеля в целом.
Предметом исследования выступает отель «Герда». Объектом исследования является организация работы службы приема и размещения гостиницы «Герда». Целью курсовой работы является анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Герда». Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- изучение и анализ современного состояния туристического бизнеса и гостиничных предприятий в России;
- изучение нормативной базы по организации работы службы приема и размещения в индустрии гостеприимства;
- описание качеств сотрудников стойки приема и размещения, необходимых для эффективной работы в указанном отделе;
- анализ гостиничного предприятия «Герда»;
- предложения рекомендаций по организации работы службы приема и размещения в гостинице «Герда.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что отели, которые могут удовлетворить потребности гостей, учесть в своей работе их особенности, обязательно будут более востребованными среди туристов, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность в связи с более высокой оценкой, чем другие отели, и, как следствие, стабильную прибыльность.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы, такие как: анализ современного состояния рынка гостиничных услуг в России, изучение нормативной базы по организации работы службы приема и размещения в индустрии гостеприимства, описание качеств сотрудников стойки приема и размещения, необходимых для эффективной работы в данном отделе.
Второй раздел посвящен практическому анализу отеля «Герда», а именно: общая характеристика, описание услуг, особенностей организации работы всех отделов, в том числе и службы приема и размещения, а также рекомендации по усовершенствованию работы службы приема и размещения.
Методическая основа написания работы – это учебные материалы, периодическая литература; а также документы и отчетность исследуемого отеляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Герда»..docx
2021-05-01 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень вежливый автор, отвечала на все вопросы даже в позднее время. Когда возник недочет, она его сразу же исправила. Спасибо большое!