Создан заказ №2339097
18 октября 2017
Формирование цены консультационной услуги на примере ООО "..."
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: Основы управленческого консультирования
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ:
Курсовая работа должна включать: введение, основной раздел, заключение и список использованной литературы.
Введение должно содержать обоснование актуальности выбранной темы, цели курсовой работы, поставленные задачи исследования,
а также краткий обзор источников. Основной раздел, как правило, должен состоять из 2-х частей: теоретической и аналитической. Допускается изменение количества частей до 4.
Основная часть должна состоять из двух частей: теоретической и аналитической.
В теоретической части даются основные понятия, характеристики изучаемого вопроса, принципы, закономерности развития документа, анализ способов и средств документирования, исторический подход к изучаемому объекту.
Аналитическая часть должна содержать основные направления и особенности развития проблемы в современных условиях, включая анализ статей периодической печати, изменения в законодательной базе в отечественных условиях, сравнительный анализ опыта зарубежных стран, а также выводы, основанные на изучении практического материала по конкретной организации. Автор должен сделать краткие выводы и внести предложения по результатам выполненной курсовой работы.
Заключение должно содержать:
– краткие выводы по результатам выполнения работы;
– оценку полноты решений поставленных задач;
–разработку рекомендаций и предложений по исследуемой проблеме.
Правила оформления курсовой работы
Объем курсовой работы должен составлять не менее 20 страниц машинописного текста (включая текстовой, табличный и иллюстративный материалы, а также приложения). Максимальный объем составляет – 50 листов.
Порядок переплета работы следующий:
– титульный лист;
– содержание;
– введение (2–3 с.);
– основной раздел (18–20 с.);
– заключение (2–3 с.);
– список используемых источников;
- приложения (не обязательны).
Все страницы должны быть пронумерованы, начиная с титульного листа (на нем страница не указывается);
Например:
Введение
1. Теоретические аспекты консультационной деятельности
1.2 Задачи и принципы деятельности информационно-консультационной службы
1.2 Методы работы информационно-консультационной службы
2. Организационно-экономическая деятельность предприятия
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура и структура управления предприятием
3 Обоснование потребностей в проведении информационно-консультационных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложения А
Приложения В
Список используемых источников должен содержать не менее 20 источников.
Требуются сноски.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в условиях глобального экономического кризиса остро стоит проблема выживания предприятий консультационных услуг.
Одним из факторов, определяющих конкурентоспособность таких предприятий, является продвижение и предлагаемого предприятием продукта деятельности на рынке. В условиях ограниченности маркетингового бюджета многие компании прибегают к использованию современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе социальных медиа.
Управленческий консалтинг как сфера предпринимательской деятельности – одна из наиболее закрытых и малопонятных отраслей для непрофессионалов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на кажущуюся простоту советов для управленцев, специалистам до сих пор не удается прийти как к общему, так и к более или менее четкому определению продуктов управленческого консультирования и к пониманию его границ.
Российский рынок управленческого консалтинга сформировался, как и многие другие элементы современной экономики, весьма специфическим образом. В условиях советской экономики предприятия были поставлены в жесткие рамки централизованного планирования и распределения ресурсов, где профессиональным советникам по управлению не могло быть места. Другими словами, профессии управленческого консультанта в нашей стране просто не существовало. Начало процессов рыночной трансформации и перемещение центра тяжести принятия хозяйственных решений на уровень предприятий внесли качественные изменения в ситуацию.
Руководители, оказавшиеся в совершенно незнакомой для них экономической среде, столкнулись с такой массой качественно новых для них проблем, что сразу стали потенциальным источником огромного спроса на управленческое консультирование.
Однако для превращения этого потенциального спроса в реальный понадобились годы.
Цель: исследование формирование цены консультационной услуги на примере ООО «ИКОСС»
Объект: предмет ООО «ИКОСС»
Предмет: ведение консультационных услуг на предприятии
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты консультационной деятельности;
Изучить задачи и принципы деятельности информационно-консультационной службы;
Исследовать методы работы информационно-консультационной службы;
Рассмотреть организационную структуру и структура управления предприятием ООО «ИКОСС»;
Исследовать обоснование потребностей в проведении информационно-консультационных мероприятий.
Методологической основой работы служат комплексный, системный подходы, а также метод моделирования и обобщения.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование цены консультационной услуги на примере ООО "...".docx
2018-03-28 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказ выполнен в срок, по качеству работы замечаний не было - оценка "отлично" без доработок. рекомендую автора