Создан заказ №2339140
17 октября 2017
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Методология и методы исследований в социальных коммуникациях".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена изучению особенностей восприятия потребителями медийного образа бренда Dove, принадлежащего компании Unilever, в свете последних событий, связанных с обвинением компании в расизме. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в настоящий момент в медийном пространстве информация как положительно, так и негативно окрашенная, распространяется очень быстро, и распространение негативной информации о компании способно подорвать репутацию бренда и негативно отразиться на его капитализации, как это видно сегодня на примере бренда Dove. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение закономерностей и особенностей этого процесса и является предметом изучения в данной курсовой работе.
Таким образом, объект исследования – медийный образ товарного бренда Dove.
Предмет исследования – особенности восприятия медийного имиджа бренда Dove основными стейкхолдерами – потребителями и СМИ - в связи с обвинениями компании Unilever в использовании рекламных материалов нетолерантного содержания.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что проблемы в формировании медийного образа бренда Dove в настоящее время возникли в связи с реакцией потребителей и СМИ на некоторые рекламные сообщения компании Unilever в социальных сетях, которые, по мнению стейкхолдеров, содержат нетолерантную семантику расистской направленности. То есть существует прямая зависимость как положительных, так и отрицательных характеристик медийного образа бренда от реакции потребителей на семантику рекламного сообщения в зависимости от ее интерпретации в конкретных социокультурных условиях.
Unilever (произносится Юнили́вэр) – международная компания (Британия и Нидерланды, штаб-квартиры — в Лондоне и Роттердаме.), является один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). По данным на 2013 год, данная компания занимала второе место в мире по объемам продаж в этих своих сегментах. В 2004 году бренд Dove был объявлен самым дорогостоящем брендом в мире. Однако за истекший период ситуация изменилась не в лучшую сторону.
Поэтому цель настоящей работы заключается в разработке рекомендаций в сфере коммуникативной политики компании Unilever на основе анализа результатов исследования ее рекламной коммуникации с потребителями для преодоления негативных влияний информационной среды на медийный имидж бренда Dove.
Задачи настоящего исследования состоят в следующем:
провести анализ деятельности компании и провести оценку влияния карту стейкхолдеров на компанию;
провести коммуникативный аудит рекламной коммуникации компании Unilever, направленной на продвижение бренда Dove включающего в себя мониторинг СМИ;
выявить проблемы в формировании медийного образа бренда Dove в связи с реакцией потребителей и СМИ на некоторые рекламные сообщения компании Unilever в социальных сетях и выдвинуть гипотезу о зависимости как положительных, так и отрицательных характеристик медийного образа бренда от реакции потребителей на семантику рекламного сообщения в зависимости от ее интерпретации;
провести каузальное исследование с использованием социологических методов с целью выявить зависимость как положительных, так и отрицательных характеристик медийного образа бренда от реакции потребителей на семантику рекламного сообщения в зависимости от ее интерпретации (подтвердить ранее выдвинутую гипотезу);
проанализировать проблемы, возникающие у компании Unilever в связи с формированием в медийном пространстве образа, препятствующего достижению компанией корпоративных целей;
разработать рекомендации, направленные на совершенствование коммуникационной политики компании с целью нейтрализации факторов негативного влияния на отношение потребителей к товарному бренду Dove и создание в информационном пространстве стратегически выгодного для компании образа.
Методы исследования: описательный метод, метод экспертных оценок, метод социологического опроса, контент-анализ, статистические и графические методы обработки информации, диалектический и логический методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты.docx
2017-10-23 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно иметь дело. Работа выполнена великолепно, даже раньше срока! Всем советую!