Создан заказ №2339211
17 октября 2017
Целью курсовой работы является разработка стратегии повышения конкурентноспособности организации «Реклама».
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер.Курсовая должна быть готова до 16.11.17
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достижение и удержание конкурентных преимуществ - основная стратегическая цель любой организации. Обычно под конкурентоспособностью понимают свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реальная конкурентная среда является сложной, многофакторной и динамично изменяющейся системой, поэтому необходимо постоянно совершенствовать методы и способы оценки конкурентоспособности организаций, определяя их потенциал для успешного развития в будущем.
Конкуренция – это экономическое соперничество между производителями или поставщиками товаров (услуг) за наиболее выгодные условия производства и сбыта в целях достижения лучших результатов своей предпринимательской деятельности. Конкуренция на рынке выступает в различных формах и осуществляется различными методами. Известны две основные формы конкуренции: предметная или внутриотраслевая и функциональная или межотраслевая.
Конкурентоспособным считается предприятие, которое, осуществляя свою деятельность в условиях открытых рынков, способно длительное время оставаться прибыльным.
Конкурентоспособность любому предприятию может обеспечить только эффективное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в его распоряжении. Основным инструментом для этого служит экономический анализ, при помощи которого можно объективно оценить эффективность деятельности и перспективы развития.
Таким образом, тема исследования конкурентоспособности организации является актуальной.
Целью курсовой работы является разработка стратегии повышения конкурентноспособности организации «Реклама».
Для достижения выбранной цели исследования сформулированы и решины следующие задачи:
- рассмотрена сущность понятия «конкурентоспособность»;
- выявлены и систематизированы по направлениям факторы повышения уровня конкурентного статуса предприятий;
- проанализированы основные показатели деятельности организации «Реклама»;
- проведена оценка уровня конкурентоспособности организации «Реклама»;
- разработана стратегия повышения конкурентоспособности организации;
- выполнена оценка экономической эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Реклама».
Предметом исследования является стратегия конкурентоспособности организации «Реклама».
Методологической основой выполнения исследования являются результаты исследований отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетинга услуг и экономики предприятий. Для достижения поставленной цели использована система общенаучных и специфических методов исследования: диалектический и системный анализ, экономико-статистические методы; методы системного анализа и экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка стратегии повышения конкурентноспособности организации «Реклама»..docx
2017-10-23 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор!!! быстро и оперативно вносит корректировки, очень внимательна, приятная в общении, работу сделала отличную и в сроки!!!! всем настоятельно рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))