Создан заказ №2339305
17 октября 2017
ОАО «Серебро» осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса и имеет следующие данные за налоговый период
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к работе в файле. Мне нужен 16 вариант.
Фрагмент выполненной работы:
ОАО «Серебро» осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса и имеет следующие данные за налоговый период: 1) количество игровых столов с 3 игровыми полями на 1 апреля – 5 шт.; 2) дополнительно установлено и зарегистрировано в налоговом органе 11 апреля игровых столов с 3 игровыми полями – 3 шт.; 3) количество игровых автоматов на 1 апреля – 11 шт.; 4) выбыло 29 апреля игровых автоматов – 2 шт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить общую сумму НИБ, подлежащую уплате в бюджет ОАО «Серебро».
Решение:
При осуществлении расчета налогового обязательства, мы руководствуемся нормами Главы 29 НК РФ, в частности нормами ст.370 указанного законодательного акта.
Из условий задачи, отсутствует информация в каком субъекте Федерации находится плательщик, в связи с чем мы по ставкам налогообложения исходим из императивных норм ч.2 ст. 370 НК РФ., а именно:
- за один игровой стол - 25 000 рублей;
- за один игровой автомат - 1 500 рублей;
2. Исходя из вышеизложенного, учитывая условия задачи, а также предписания императивных норм ч.4 ст.370 НК РФ, мы приходим к такому объему налогового обязательства плательщика, а именно:
- 25 000 *5 = 125 000 рублей
- (25 000:2) * 3 = 37 500 рублей
Итого налоговое обязательство по игровым столам плательщика за отчетный период составляет, а именно:
125 000 + 37 500 = 162 500 рублей.
Налоговое обязательство по игровым автоматам составляет, а именно:
1 500 рублей * 11 = 16 500 рублей.
Суммарное налоговое обязательство плательщика по налогу на игорный бизнес за отчетный период составляет, а именно:
162 500 + 16 500 = 189 000 рублей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Из проведенной нами аналитической работы, в рамках избранной тематике, мы приходим к выводу, о том, что
- От степени наполняемости бюджетов всех уровней и внебюджетных специальных фондов, зависит способность государства, своевременно и точно в срок выполнять функции связанные с оборонной и безопасностью, выполнением программ в сфере культуры, медицины, науки, своевременная выплата пенсий, и иных социальных пособий, обслуживание внешнего долга государства, и т.д.
- Налог на добавленную стоимость зародился во второй половине 20-го века в Европе, и 80 –м годам прошлого столетия, занял повсеместное положение в Европе в качестве косвенного налога взимаемого с потребителей, а именно покупателей тех или иных товаров и услуг.
В России налог на добавленную стоимость начал внедряться с момента начала трансформационных изменений в экономике начала 90-х годов, 1990 году был внедрен налог методологически напоминающий налог на добавленную стоимость, с 1992 года был внедрен непосредственно данный косвенный налог, что было урегулировано в соответствующем законодательном акте материального права.
Также, в ходе анализа нами было установлено что при внедрении ставка анализируемого нами косвенного налога составляла 28%, с дальнейшим планомерным снижением такой ставки до 16% в 2004 году.
На данный момент в Российской Федерации действует кодифицированный свод налогов и сборов, который носит императивный характер, для субъектов экономической активности.
- Стимулирование инновационной деятельности, через механизмы налогообложения, является эффективным методом внедрения новаций в реальном секторе экономики;
- Анализ правового поля РФ, позволяет утверждать, что специальное законодательство России, имеет в себе механизмы стимулирования внедрения новаций, путем предоставления налоговых льгот по широкому спектру налогов;
- Транспортный налог в РФ, относится к спектру региональных налогов, имеет все составные элементы, и носит по сути компенсаторный характер, и направлен на поддержание в надлежащем состоянии дорожного фонда страны;
- Налог на игорный бизнес в РФ, относится к числу региональных налогов, и призван к перераспределению материальных благ от получаемых доходов от от такого сверхприбыльного бизнеса, как игорный;
Также мы на основе вышеизложенного анализа, считаем необходимым, в порядке заключительных тез к данной работе, выработать следующие практические рекомендации, а именно:
- Необходима дальнейшая оперативно – аналитическая работа фискальных органов направленная на пресечение незаконному возмещению данного косвенного налога из федерального бюджета;
- Упрощение форм подаваемой субъектами хозяйствования соответствующей отчетности, с одновременной детализацией и внедрением новых позицией идентифицирующих контрагентов такого субъекта в режиме подаваемой налоговой отчетности;
- Внедрение системы рисковой модели по отношению к плательщикам налога на добавленную стоимость, которая производила по четко выверенным алгоритмам градацию степени рисковости того или иного плательщика налога на добавленную стоимость, дальнейшее усовершенствование последней.
Исходя из вышеизложенного, считаем, что исследованная тема является актуальной, прикладной в практическом смысле, в связи, с чем исследования по данной тематике необходимо осуществлять и в дальнейшем на периодической основе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОАО «Серебро» осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса и имеет следующие данные за налоговый период.docx
2021-03-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор потрясающий выполнил раньше срока и ответил на некоторые вопросы. Спасибо большое