Создан заказ №2339328
17 октября 2017
Цель работы – дать рекомендации по совершенствованию системы формирования маркетинговой стратегии для ПАО «ГАЗ».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу согласно методическим рекомендациям(прикрепленный файл). В качестве предприятия взять ПАО "Газ" , если необходимая информация будет отсутствовать, то можно выбрать другое промышленное предприятие.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Эффективность деятельности компании в современных условиях ведения хозяйства обусловливается, в первую очередь, обоснованным выбором и корректным формированием стратегии ее развития. Формирование стратегии компании предусматривает определение миссии ее существования, обоснования системы стратегических целей, выбор на основе анализа возможных альтернатив наиболее целесообразных направлений их достижения, с целью обеспечения использования потенциала и конкурентных преимуществ компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой научно-обоснованный подход должен базироваться на современном инструментарии стратегического менеджмента, который создан отечественными и зарубежными учеными и апробировано на успешных девелоперских компаниях РФ.
Для того, чтобы обосновать необходимость использования стратегии при управлении компаниями в современных условиях, а также выявить зависимость успеха деятельности компании от ее стратегии развития, необходимо изучить сущность стратегии, ее компоненты и инструментарий построения.
В научной и методической литературе представлено большое количество вариантов определений стратегического управления, которые акцентируют внимание на тех или других аспектах этого сложного управленческого процесса. Однако все они сводятся к одному из трех подходов (или их комбинации):
анализ окружения, которое акцентирует внимание на параметрах организационного окружения;
цели и средства, которые основываются на определении долгосрочных целей организации и путей их достижения;
действенный подход, который ставит основной задачей деятельность по реализации стратегии.
Понятие стратегия занимает центральное место в теории стратегического управления. Этимологически слово "стратегия" происходит из древнегреческого языка: stratos – армия, agos – я управляю. Сначала оно означало искусство или науку быть полководцем. Еще в древнем Китае в период между 480 и 221 гг. до н.э. была написанная книга "Искусство войны". Этот древний труд свидетельствует о том, что уже тогда стратегия была неотъемлемым элементом мировоззрения людей.
Долгое время считалось, что разработка стратегии – это искусство талантливых лиц. Однако использование стратегии как одного из важнейших инструментов стратегического управления обусловило необходимость конкретизации ее сути, а также определенных правил разработки. В то же время сложность и неоднозначность этой категории не позволяют дать однозначное и исчерпывающее ее толкование. Развитие теории и практики стратегического управления обусловливает постоянное усовершенствование определений стратегии.
В настоящее время могут быть выделены три постоянных подхода к формированию стратегии: целевой, способ действий, плановый документ.
В современном менеджменте наиболее правильным является понимание стратегии, которая учитывает два аспекта. Первый аспект – формулировка стратегии, второй – ее выполнение. Формулировка стратегии является становлением идеальной аналитической цели, тогда как ее выполнение имеет, прежде всего, административное наполнение. Таким образом, стратегия должна включать цели и комплекс действий, которые имеют решающий характер для предприятия и которые отличают его от других предприятий. Стратегические цели являются начальными и определяющими для всей стратегии.
В то же время цели пересматриваются или корректируются в результате действия внешних факторов (адаптация) и уточняются или изменяются с учетом наличия динамики внутренних ресурсов.
Таким образом, стратегия предприятия является установленным набором направлений деятельности (целей и способов их достижения) для обеспечения максимально эффективного функционирования и развития предприятия за счет формирования и рационального использования его конкурентных преимуществ.
Объект работы – деятельность ПАО «ГАЗ».
Предмет работы – анализ и оценка системы формирования маркетинговой стратегии предприятия.
Цель работы – дать рекомендации по совершенствованию системы формирования маркетинговой стратегии для ПАО «ГАЗ».
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – дать рекомендации по совершенствованию системы формирования маркетинговой стратегии для ПАО «ГАЗ»..docx
2020-05-22 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена достойно, на оценку отлично. Автор Сдал работу раньше срока, всем советую