Создан заказ №2339401
22 октября 2017
Оценка эффективности системы маркетинга сервисной компании и разработка мероприятий по повышению эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна решать несколько задач:
1. Показать знание теоретического материала по теме работы
2. Проанализировать рыночные данные или данные других предприятий по представленной проблеме
3. Показать умение выделить проблему предприятия
4. Предложить способы решения этой проблемы
5. Выделить
сильные и слабые стороны предложенных решений
6. Выбрать один наиболее эффективный способ решения проблемы
7. Показать предполагаемый результат от применения этого способа
Рекомендуемая структура:
1. Описание рынка, на котором работает компания. Текущая ситуация и перспективы развития.
2. Описание вашей компании и ее положения на рынке.
3. Описание проблемы/задачи в сфере маркетинга.
4. Рассмотрение разных способов решения проблемы/задачи.
5. Аргументированный выбор одного из способов. Описание решения.
6. Заключение. Основные выводы.
7. Перечень использованных источников информации.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Оценка эффективности системы маркетинга сервисной компании и разработка мероприятий по повышению эффективности.docx
2017-12-12 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень высокий уровень работ! Университетский. Что крайне редко встречается здесь, среди авторов! Презентации Уровень - Бог! Сасибо большое! Очень рекомендую, всем кто хочет быть " спокойным" за свою судьбу)))