Создан заказ №233945
8 июня 2014
Пути формирования положительной мотивации к обучению учащихся школы VIII вида.
Как заказчик описал требования к работе:
лавы отмечать 1 и дальше темы 1.1 , глава 2, дальше темы 2.1. В конце каждой темы ВЫВОД. (без титульного листа)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Задача создания специальных образовательных стандартов, стоящая сегодня перед дефектологами страны, актуализирует изучение вопросов, связанных с разработкой психологических основ методов и средств коррекционно-развивающего обучения школьников с особыми образовательными потребностями, с теоретическим обоснованием конкретных путей их обучения, соответствующих возможностям и интересам детей и обеспечивающих включение их в образовательный процесс с наибольшей эффективностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение одного из таких вопросов связано с поиском условий и средств формирования мотивации учебной деятельности младших умственно отсталых школьников в процессе обучения.Важнейшим периодом в развитии ребенка является начальная школа, поскольку именно в это время начинается систематическое обучение в школе, а значит, все сферы жизни претерпевают большие изменения: ребенок, получая знания, развивается интеллектуально, учится взаимодействию с окружающим миром, учится преодолевать трудности, приобретает навыки социальной адаптации.
Подавляющее большинство детей приходит в первый класс с горящими глазами и с большим желанием учиться. Но проходит совсем немного времени и у многих ребят пропадает интерес к школе. Рано или поздно перед каждым педагогом остро встают вопросы: почему это происходит и что делать? На сегодняшний день известен и доказан тот факт, что никакая деятельность не может быть успешной без мотива или со слабым мотивом. Поэтому очень важно насколько комфортно ученику в школе, насколько ему интересно учиться, как чувствует он себя в разных ситуациях учебного процесса, так как от этого зависит и количество усилий, которые он прилагает, и его успешность в учебе.
Если ребенок включён в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение и доверительное взаимодействие с педагогом вызывает у него положительные эмоции, то развитие его личности будет более интенсивным и результативным. Вопрос о формировании познавательной мотивации школьника приобретает особую остроту, если речь идет об умственно отсталом ребенке. Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга. За последние десятилетия произошло качественное ухудшение здоровья школьников. В настоящее время в школах России обучается лишь 10% здоровых детей, 50% учащихся имеют многофункциональные отклонения, а 40% - хронические патологии. 80% систематической школьной неуспеваемости детей связано с интеллектуальной недостаточностью и задержками психического развития. Каждый десятый ребенок имеет недоразвитие познавательных интересов.В результате прогресса медицины, педагогики и психологии к началу XXI века накоплен огромный опыт диагностики и лечения различных форм умственной отсталости, социальной реабилитации детей и взрослых с нарушением интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Пути формирования положительной мотивации к обучению учащихся школы VIII вида..docx
2015-12-08 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору, быстро недорого раньше срока, защита прошла на 5. всем советую данного автора.