Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить типологические особенности журнала Esquire.
Создан заказ №2339744
25 октября 2017

Цель работы: выявить типологические особенности журнала Esquire.

Как заказчик описал требования к работе:
http://storage.elib.mgup.ru/8/Kozhevnikova_Kupriyanova_met_ukaz_2015.pdf
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На современном этапе развития теории журналистики вопросы типологии журнальных изданий носят весьма актуальный характер. Во многом это связано с тем, что основа современной классификации журналов была разработана еще в советское время, и имеющаяся сегодня типология не способна охватить кардинальные изменения и современную специфику журналов. При этом нельзя не согласиться с Я.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Засурским, который отмечает, что типология дает возможность выявить место определенного издания в системе средств массовой информации, способствует взаимодействию изданий, развитию конкуренции среди них, обозначает место СМИ в рамках географического, информационного, экономического, социального пространства, определяет особенности деятельности, взаимоотношений с политическими структурами и т.д. Рынок глянцевых журналов в России сейчас на подъеме: даже с учетом бурного развития интернет-технологий, «глянец» продолжает издаваться в большом объеме, появляются новые издания, планомерно развиваются уже существующие. Особую популярность в современности имеют так называемые «женские» и «мужские» журналы – журналы, что ориентированы своим содержанием, оформлением и пр. на конкретную аудиторию. Особое место среди подобных изданий занимает русская версия журнала Esquire – издания, выходящего в Америке с 1930-х гг. и позиционирующего себя как высокоинтеллектуальный журнал. Степень разработанности темы. К вопросам типологии и типологического анализа достаточно часто обращались отечественные исследователи, например, Е.Р. Раскатова, М.М. Колесникова, Ю.В. Чемякин и пр. Журнал Esquire также так или иначе упоминался во множестве трудов отечественных ученых, к примеру, О.А. Игошиной и А.А. Морозовой, И.И. Волковой и т.д. Научная новизна исследования заключается в том, что тему типологии и типологического анализа на примере журнала Esquire никто ранее не изучал. Цель работы: выявить типологические особенности журнала Esquire. Задачи работы: - осветить историю и современное состояние мужских глянцевых журналов мира и России; - привести типологические особенности мужских глянцевых журналов; - дать общую характеристику и рассказать краткую историю журнала Esquire; - провести типологический анализ журнала Esquire. В роли объекта исследования выступил журнал «Esquire». Предметом работы стали его типологические характеристики. Теоретическую базу исследования составили труды таких известных ученых, как Б.И. Есин, М.Н. Ким, Е.П. Прохоров, Р.П. Овсепян и другие. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель работы: выявить типологические особенности журнала Esquire..docx
2019-08-30 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - работа была выполнена раньше срока, все замечания быстро исправлялись, при этом не падал уровень качества текста, оригинальность выше 90%! Очень рада, что не ошиблась с выбором, рекомендую к сотрудничеству)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение отравления Скрипаля в немецких СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческая работа, состоящая из ответов на 2 вопроса
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по истории отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль журналиста в рекламной сфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современное радиовещание и аудитория: аспекты взаимоотношения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная пропаганда Третьего Рейха в годы Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как наиболее сложный жанр тележурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имиджеология. Литературный архетип "злодей"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Instagram-контент, всё в описании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития Эллен Ли Дедженерес
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы