Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные критерии истины; практика как критерий истины
Создан заказ №2339883
18 октября 2017

Основные критерии истины; практика как критерий истины

Как заказчик описал требования к работе:
Доброй ночи. Требования к реферату следующие: объем 16-20 страниц 12 шрифт, оглавление: вступление, основная часть, состоящая не менее чем из 3 подпунктов, заключение (каждую часть нужно как-то озаглавить). Обязательны ссылки на литературу, из которой не менее 2 прямых цитат, и из которой заимствует ся какая-либо информация. всего в тексте должно быть не менее 5 ссылок, оформленных в подстраничных сносках (нумерация сносок сквозная). выходные данные книг должны содержать автора, название, место издания, название издательства, год издания, страницы. список литературы должен содержать полные выходные данные, включая общее кол-во страниц в книге, не менее 5 источников на бумажном носителе, среди них не должны быть учебники, только монографии, сборники и статьи. говоря о ссылках на интернет-ресурсы, нужно указать дату обращения к источнику. оригинальность работы не менее 60%. Работа должна быть выполнена к вечеру 25.10
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гносеологические проблемы выдвинулись на передней план в европейской философии в начале Нового времени в связи со становлением естествознания. Не случайно философские постулаты и методология эмпиризма и рационализма были заложены выдающимися естествоиспытателями Нового времени – Ф. Бэконом и Р. Декартом. Дальнейшее развитие их идей показало истинность положения «противоположности сходятся» ‒ крайний эмпиризм и крайний рационализм сошлись в качестве оснований двух форм субъективного идеализма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первая, основывающаяся на абсолютизации эмпирически-чувственных форм познания, была представлена в трудах родоначальника субъективного идеализма Дж. Беркли. Вторая форма субъективного идеализма, связанная с абсолютизацией (в качестве единственного источника знания сущностей мира) человеческого мышления и рационально-логических форм познания, получила наибольшее развитие в первой половине ХХ века в неопозитивизме (логическом позитивизме). Сосредоточившись на анализе критерия истинности суждений (отождествляемого ими с критерием научности), представители неопозитивизма (М. Шлик, Б. Рассел, Л. Витгенштейн) вначале выдвинули в качестве такого критерия «принцип верификации». Согласно принципу верификации, если предложение науки не поддается сопоставлению с чувственным опытом субъекта, то его нужно элиминировать из научного знания, так как оно лишено научного смысла. Однако принцип верификации породил ряд проблем. Прежде всего, выясняется, что верификация неприменима к проверке суждений о фактах прошлого (и тем более будущего). Кроме того, если строго следовать принципу верификации, приходится считать непроверяемыми многие принимаемые современной наукой факты, ибо они не имеют непосредственного чувственного эквивалента. В плачевном состоянии оказалась бы и физика элементарных частиц, и квантовая механика, и даже классическая теория магнитного гистерезиса. Также не верифицируются общие положения (законы науки), поскольку невозможно проверить все единичные их следствия (факты). Выдвигая принцип сопоставления суждения с данными непосредственного эмпирического опыта, идеологи неопозитивизма наступили на те же самые «грабли», которые «больно ударили» физиков на рубеже XIX–XX столетий в связи с попытками в рамках методологии старого эмпиризма интерпретировать явления микромира. Открытие в конце XIX века единственного тогда представителя микромира – электрона привело многих физиков, попавших, как и Э. Мах, под воздействие позитивистской гносеологии, к убеждению, что электрон не материален. А. Пуанкаре обосновал в связи с этим философскую концепцию – конвенционализм, согласно которой законы науки не отражают объективной реальности, а представляют собой результат соглашения, конвенции между учеными, закрепленной в формулах и уравнениях. Получалось, что материя исчезла, остались одни уравнения. Многие видные физики того времени, поверив А. Пуанкаре, испытали настоящий шок. Один из основоположников статистической физики и физической кинетики, Л. Больцман, убедив себя в том, что идеи развиваемой им статистической физики не находили понимания в физическом сообществе именно в силу того, что всё, чем он занимался в науке, есть «фантомы» ума, покончил с жизнью. Отец квантовой механики Вернер Гейзенберг в начале своей научной карьеры также поддался идее конвенционализма и утверждал, что электрон – не более чем химера нашего разума. Всё это ясно показало, что наука в поисках истины не может опираться на субъективный идеализм как на мировоззренческо-методологическую основу, и заставило представителей неопозитивизма, объединившихся в «Венском кружке» (в последний период его деятельности, в конце 20-х – начале 30-х годов ХХ века), пересмотреть критерии научности и истинности. Активный участник кружка ‒ Рудольф Карнап предметом философии науки считал анализ структуры естественнонаучного знания, имеющий целью уточнение основных понятий науки с помощью аппарата математической логики. Он выдвинул принцип «когерентности» (от лат. cohaerere ‒ быть связанным) в качестве нового критерия научности и истинности суждений. Когерентность рассматривается как свойство системы высказываний, состоящее в их внутренней логической связи и непротиворечивости. В соответствии с этим суждение считается научным и истинным, если оно входит в систему суждений (теорию), каждое из которых логически не противоречит всем другим. Связь с объективной реальностью при этом утрачивается. Однако далеко не всякая внутренне логически непротиворечивая теория может быть признана истинной. Наиболее яркий пример ‒ сопоставление геоцентрической концепции К. Птолемея и гелиоцентрической системы Н. Коперника. Обе теории в равной степени внутренне согласованы и логически непротиворечивы, но истинной является гелиоцентрическая система! Этот же пример красноречиво подтверждает, что единственным научным критерием истинности человеческих суждений может быть только практика, деятельность людей. Именно практика позволяет многократно сопоставить объективную реальность и наши суждения о ней.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Основные критерии истины; практика как критерий истины.docx
2018-06-03 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, а главное автор уложился в установленный мною очень короткий срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философия. исследовательский проект
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Этические проблемы взаимодействия учёного со СМИ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История создания научных основ космонавтики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философы идеалисты
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Познание как предмет философского анализа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
предпосылки философии в древнем Китае
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия Гёте и Шиллера
Иоганн Гёте и Фридрих Шиллер — это те авторы, которые представляют основу философии «Бунта и Натиска». Таким названием можно ознаменовать их произведения не только в литературе, но и в философии. Они оказали огромное влияние на все аспекты мировой культурной философии XVIII века. Вообще, XVIII век и все произведения, написанные в данный период, носят интеллектуально-просветительский характер. ...
подробнее
Христианская мысль 1ого и 2ого века нашей эры
К христианской мысли 1 -го и 2 -го века нашей эры относятся этапы
Позднеантичное течение. Его суть: подчеркивание человеческой природы Христа. Гностицизм полагал в основании всех событий в мире 2 начала (принципа): добра и зла и их борьбу друг с другом. Гностики противопоставляли земное небесному, светлое темному, дух и плоть. В послании к Римлянам Павел называет гностиков – избранниками Бога....
подробнее
Габриэль Оноре Марсель и его философия

Габриэль Оноре Марсель родился 7 декабря в 1889 году, в Париже, столице Франции, умирает 8 октября 1973 года. Марсель является первым французским философом-экзистенциалистом. К его основным произведениям можно отнести «Метафизический дневник» и «Опыт конкретной философии».
Во времена Первой мировой войны служит в рядах «Красного креста». Работает в некоторых литературных журналах, рецензир...
подробнее
Личность в социальной философии
Философские проблемы, которые касаются человека и определяют его место, могут включать в себя следующие вопросы:
Также в рамках социальной философии важным представляется анализ ключевых подходов, которые используют авторы для изучения личности, и которые основываются на умозаключениях из такой дисциплины, как история философии. Тем самым, появляется возможность проследить тенденции прошлого опыта ...
подробнее
Философия Гёте и Шиллера
Иоганн Гёте и Фридрих Шиллер — это те авторы, которые представляют основу философии «Бунта и Натиска». Таким названием можно ознаменовать их произведения не только в литературе, но и в философии. Они оказали огромное влияние на все аспекты мировой культурной философии XVIII века. Вообще, XVIII век и все произведения, написанные в данный период, носят интеллектуально-просветительский характер. ...
подробнее
Христианская мысль 1ого и 2ого века нашей эры
К христианской мысли 1 -го и 2 -го века нашей эры относятся этапы
Позднеантичное течение. Его суть: подчеркивание человеческой природы Христа. Гностицизм полагал в основании всех событий в мире 2 начала (принципа): добра и зла и их борьбу друг с другом. Гностики противопоставляли земное небесному, светлое темному, дух и плоть. В послании к Римлянам Павел называет гностиков – избранниками Бога....
подробнее
Габриэль Оноре Марсель и его философия

Габриэль Оноре Марсель родился 7 декабря в 1889 году, в Париже, столице Франции, умирает 8 октября 1973 года. Марсель является первым французским философом-экзистенциалистом. К его основным произведениям можно отнести «Метафизический дневник» и «Опыт конкретной философии».
Во времена Первой мировой войны служит в рядах «Красного креста». Работает в некоторых литературных журналах, рецензир...
подробнее
Личность в социальной философии
Философские проблемы, которые касаются человека и определяют его место, могут включать в себя следующие вопросы:
Также в рамках социальной философии важным представляется анализ ключевых подходов, которые используют авторы для изучения личности, и которые основываются на умозаключениях из такой дисциплины, как история философии. Тем самым, появляется возможность проследить тенденции прошлого опыта ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы