Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - выработка теоретических положений о запросе котировок как способах закупок, а также отношениях, которые складываются при их проведении.
Создан заказ №2339923
18 октября 2017

Цель курсовой работы - выработка теоретических положений о запросе котировок как способах закупок, а также отношениях, которые складываются при их проведении.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях функционирования рыночного механизма для повышения результативности и эффективности осуществления закупок товаров, услуг, работ появляется необходимость в проведении процедур конкурентных закупок. Поэтому вопросы совершенствования механизмов конкурентных процедур в сфере закупок преследуют ряд задач: формирование условий для конкуренции, обеспечение максимальной прозрачности закупок, преодоление коррупции и иных злоупотреблений в этой сфере. Для реализации этих задач в РФ сформировалась определенная правовая система отношений, которая связана с закупками товаров, услуг и работ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но только со вступлением в силу законодательства о контрактной системе появилась правовая полноценная регламентация всех стадий процесса закупок, начиная с планирования закупок услуг, работ и товаров, определения контрагента и заканчивая выполнением контрактов. Так как запрос котировок - часть закупочной системы, то актуальным является определение содержания понятия «закупка» для отграничения от смежных понятий, таких как «заключение договора», «определение контрагента», «заказ». Соответственно, из-за изменения правового регулирования запроса котировок в обобщении и осмыслении нуждаются нормы законодательства о рассматриваемом способе закупок. С позиции формирования научных знаний о запросе котировок как институте гражданского права актуальной является выработка правильной квалификации появляющихся отношений при запросе котировок. Поэтому в научном исследовании нуждаются правовая природа, понятие и содержание указанного способа определения контрагента. Исследование тех отношений, которые связаны с запросом котировок, обуславливает необходимость определения содержания категории «способ закупки». Исходя из сказанного, становится очевидна актуальность изучения такого способа закупок как запрос котировок для обеспечения потребностей хозяйствующих субъектов, в т.ч. для удовлетворения муниципальных и государственных нужд, а решение и постановка правовых проблем в представленном аспекте позволяют выводам придать практическое и теоретическое значение. Среди современных ученых, которые к этой проблеме обращались можно выделить: О.А. Беляева, Л.В. Андреева, М.И. Брагинский, В.Е. Белов, В.В. Витрянский, В.С. Белых, К.В. Кичик, А.Е. Кирпичев, Н.А. Курц, Е.Г. Комиссарова, Л.И. Шевченко, П.С. Тарабаев, О.М. Фоминых, А.В. Яровой и др. При этом, несмотря на большое количество фундаментальных трудов, по настоящий день веще дутся дискуссии относительно правовой природы правоотношений в сфере запроса котировок. Объект курсовой работы - правовые нормы, которые регулируют отношения, связанные с процедурой проведения запроса котировок. Предмет курсовой работы - гражданские правоотношения, которые возникают при проведении запроса котировок. Цель курсовой работы - выработка теоретических положений о запросе котировок как способах закупок, а также отношениях, которые складываются при их проведении. Задачи курсовой работы: - рассмотреть понятие и сущность государственных закупок, - изучить понятие запроса котировок, - определить требования к участникам запроса котировок, - изучить этапы проведения запросов котировок, - определить основания признания запроса котировок несостоявшимся. Методологическую основу курсовой работы составили общенаучные (описание, диалектический, сравнение, синтез, анализ, дедукция, индукция, аналогия, классификация, обобщение) и частнонаучные (формально-юридический, сравнительно-правовой, историко-правовой, анализ документов) методы научного познанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель курсовой работы - выработка теоретических положений о запросе котировок как способах закупок, а также отношениях, которые складываются при их проведении..docx
2017-10-24 05:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятный в общении и внимательный автор,во время написания работы скидывает промежуточные материалы и всегда советуется!Работой довольна, при необходимости обращусь еще,рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект-анализ маркетинговой деятельности организации
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Теоретические основы гостиничный бизнес в сфере роскоши
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цикл жизни товара на рынке и процесс управления им.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка (продукт на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать любую из списка в прикрепленном файле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы