Создан заказ №2340118
18 октября 2017
Применение AI (искусственного интеллекта в маркетинге коммерческой организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Применение AI (искусственного интеллекта в маркетинге коммерческой организации) тема
10-15 стр
25,10,2017 10 00 По МСК
ТЗ:
ОТЧЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Тема: «Современные аспекты интернет технологий в маркетинге коммерческой организации, на примере деятельности компании ООО«СУШИ
СЕТ»
Содержание:
1 Краткая характеристика ООО «СУШИСЕТ»
2 Маркетинговая деятельность «СУШИСЕТ»
4 Предпосылки и препятствия для использования AI(машинного обучения, искусственного интеллекта) в маркетинговой деятельности ООО «СУШИСЕТ»
РАБОТА СТРОИТСЯ НА ФОРМУЛИРОВКЕ ТЕОРИИ, ЧТО В БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ, НА РЫНКЕ СБЫТА ПРОИЗОЙДЕТ ГЛОБАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ АНАЛИЗИРОВАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ ЗНАНИЙ О РЫНКЕ, КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ И ПОВЕДЕНИЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА. ОТСТАВШИЙ В ЭТОЙ ГОНКЕ ВНЕДРЕНИЯ AI, СИЛЬНО ОТСТАНЕТ ОТ КОНКУРЕНТОВ И БУДЕТ ВЫНУЖДЕН ВЫБЫТЬ ИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ГОНКИ. МАКСИМАЛЬНО ПРИВЯЗЫВАЕМ ЭТО ВСЕ К ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЯМ, ОСОБЕННО ГУГЛ ЭДВОРДС И СЕО В ЦЕЛОМ.
полезные ссылки:
https://yagla.ru/blog/marketing/iskusstvennyy-intellekt-ai-v-marketinge/
https://itc.ua/articles/kak-i-zachem-google-sozdayot-iskusstvennyiy-intellekt/
https://habrahabr.ru/post/302626/
Начальный материал, для лучшего понимания деятельности компании.
Краткая характеристика компании ООО «СУШИСЕТ»
Компания основана в 2014 году. Начала свою деятельность в г.
Балашиха. Компания занимается приготовлением блюд японской кухни, с
уклоном на роллы и суши. Высокий рост компании обеспечен отлаженной и
протестированной моделью сбыта и торговой матрицей, а также методами
продвижения.
В настоящий момент компания имеет более ста магазинов по всей
России и активно развивает продажи франшизы.
Накопленный опыт позволяет открывать магазины под ключ, всего за 1
месяц, при наличии помещения и желания развивать бизнес.
Собственная сеть построена на привлечении максимального количества
клиентов, благодаря низкому уровню цен, доступным локациям и
налаженному каналу доставки.
С каждым годом компания стандартизирует свою деятельность, отводя
на аутсорс существенную долю деятельности, что позволяет экономить на
штате сотрудников и повышает качество, а также влияет на скорость
взаимодействия между сотрудниками.
Блюда японской кухни снискали популярность, как альтернатива
другим видам быстрого питания. Ключевым отличием является
относительная легкость и возможность сделать состав блюд максимально
натуральным и полезным. Все это приводит к возрастающей популярности
данного вида блюд, а соответственно, открывает безграничный путь в
развитии сети магазинов.
Анализ маркетинговой интернет деятельности.
В настоящий момент, компания стоит на развилке пути развития:
- Take way;
- Быстрая доставка.
Первое позволяет экономить на содержании серьезного контакт центра,
не так требовательна к развитию сайта и его продвижению. Позволяет
повысить качество блюд, исключив из цепи коммуникации курьерскую
службу. Также, позволяет использовать выгоду географического места
положения и трафика в зане работы.
Недостатками такого формата является высокие затраты на содержание
торгового зала, аренду соответствующего помещения и амортизацию
элементов интерьера. Наибольшим недостатком является постепенная потеря
клиентов, которая неизбежно происходит на фоне популяризации формата
доставки, как альтернатива формату. Также большим минусом является
потеря интернет аудитории, а также аудитории, которая находится вне зоны
прямого доступа к магазину, но в потенциальной зоне действия служб
доставки.
Второй же путь обеспечивает необычайно большой приток клиентов,
благодаря возможности сети интернет, которая в отличии от первого формата
заинтересована в получении продукта на дом. Постоянно растущий теп
жизни в крупных и средних городах навязывает потребителю необходимость
сокращать время для удовлетворения своих потребностей, что и делает
доставку наибелее привлекательным форматом.
Также данный формат открывает бесконечные возможности для
анализа поведения сотен и тысяч клиентов, которое легко отследить,
благодаря росту и развитию необходимых инструментов (метрика, метрика,
analytics и прочее). Также данный формат позволяет повысить выгоду
передачи маркетинговых задач на аутсорс. Современный рынок услуг в
данном направлении находится в стадии активного развития, но уже
предлагает невероятные возможности, основанные на технологиях
машинного обучения, что позволяет осуществлять сбор информации в
миллионы раз быстрее сотни маркетинговых аналитических центров, где
применяется ручной труд
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение AI (искусственного интеллекта в маркетинге коммерческой организации).docx
2017-10-24 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена хорошо, учтены все требования.
Были небольшие недочеты, но автор их исправил.