Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение AI (искусственного интеллекта в маркетинге коммерческой организации)
Создан заказ №2340118
18 октября 2017

Применение AI (искусственного интеллекта в маркетинге коммерческой организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Применение AI (искусственного интеллекта в маркетинге коммерческой организации) тема 10-15 стр 25,10,2017 10 00 По МСК ТЗ: ОТЧЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Тема: «Современные аспекты интернет технологий в маркетинге коммерческой организации, на примере деятельности компании ООО«СУШИ СЕТ» Содержание: 1 Краткая характеристика ООО «СУШИСЕТ» 2 Маркетинговая деятельность «СУШИСЕТ» 4 Предпосылки и препятствия для использования AI(машинного обучения, искусственного интеллекта) в маркетинговой деятельности ООО «СУШИСЕТ» РАБОТА СТРОИТСЯ НА ФОРМУЛИРОВКЕ ТЕОРИИ, ЧТО В БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ, НА РЫНКЕ СБЫТА ПРОИЗОЙДЕТ ГЛОБАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ АНАЛИЗИРОВАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ ЗНАНИЙ О РЫНКЕ, КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ И ПОВЕДЕНИЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА. ОТСТАВШИЙ В ЭТОЙ ГОНКЕ ВНЕДРЕНИЯ AI, СИЛЬНО ОТСТАНЕТ ОТ КОНКУРЕНТОВ И БУДЕТ ВЫНУЖДЕН ВЫБЫТЬ ИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ГОНКИ. МАКСИМАЛЬНО ПРИВЯЗЫВАЕМ ЭТО ВСЕ К ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЯМ, ОСОБЕННО ГУГЛ ЭДВОРДС И СЕО В ЦЕЛОМ. полезные ссылки: https://yagla.ru/blog/marketing/iskusstvennyy-intellekt-ai-v-marketinge/ https://itc.ua/articles/kak-i-zachem-google-sozdayot-iskusstvennyiy-intellekt/ https://habrahabr.ru/post/302626/ Начальный материал, для лучшего понимания деятельности компании. Краткая характеристика компании ООО «СУШИСЕТ» Компания основана в 2014 году. Начала свою деятельность в г. Балашиха. Компания занимается приготовлением блюд японской кухни, с уклоном на роллы и суши. Высокий рост компании обеспечен отлаженной и протестированной моделью сбыта и торговой матрицей, а также методами продвижения. В настоящий момент компания имеет более ста магазинов по всей России и активно развивает продажи франшизы. Накопленный опыт позволяет открывать магазины под ключ, всего за 1 месяц, при наличии помещения и желания развивать бизнес. Собственная сеть построена на привлечении максимального количества клиентов, благодаря низкому уровню цен, доступным локациям и налаженному каналу доставки. С каждым годом компания стандартизирует свою деятельность, отводя на аутсорс существенную долю деятельности, что позволяет экономить на штате сотрудников и повышает качество, а также влияет на скорость взаимодействия между сотрудниками. Блюда японской кухни снискали популярность, как альтернатива другим видам быстрого питания. Ключевым отличием является относительная легкость и возможность сделать состав блюд максимально натуральным и полезным. Все это приводит к возрастающей популярности данного вида блюд, а соответственно, открывает безграничный путь в развитии сети магазинов. Анализ маркетинговой интернет деятельности. В настоящий момент, компания стоит на развилке пути развития: - Take way; - Быстрая доставка. Первое позволяет экономить на содержании серьезного контакт центра, не так требовательна к развитию сайта и его продвижению. Позволяет повысить качество блюд, исключив из цепи коммуникации курьерскую службу. Также, позволяет использовать выгоду географического места положения и трафика в зане работы. Недостатками такого формата является высокие затраты на содержание торгового зала, аренду соответствующего помещения и амортизацию элементов интерьера. Наибольшим недостатком является постепенная потеря клиентов, которая неизбежно происходит на фоне популяризации формата доставки, как альтернатива формату. Также большим минусом является потеря интернет аудитории, а также аудитории, которая находится вне зоны прямого доступа к магазину, но в потенциальной зоне действия служб доставки. Второй же путь обеспечивает необычайно большой приток клиентов, благодаря возможности сети интернет, которая в отличии от первого формата заинтересована в получении продукта на дом. Постоянно растущий теп жизни в крупных и средних городах навязывает потребителю необходимость сокращать время для удовлетворения своих потребностей, что и делает доставку наибелее привлекательным форматом. Также данный формат открывает бесконечные возможности для анализа поведения сотен и тысяч клиентов, которое легко отследить, благодаря росту и развитию необходимых инструментов (метрика, метрика, analytics и прочее). Также данный формат позволяет повысить выгоду передачи маркетинговых задач на аутсорс. Современный рынок услуг в данном направлении находится в стадии активного развития, но уже предлагает невероятные возможности, основанные на технологиях машинного обучения, что позволяет осуществлять сбор информации в миллионы раз быстрее сотни маркетинговых аналитических центров, где применяется ручной труд
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Применение AI (искусственного интеллекта в маркетинге коммерческой организации).docx
2017-10-24 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена хорошо, учтены все требования. Были небольшие недочеты, но автор их исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация продаж во время проведения спортивного события
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике ООО Магмус лтд Махачкала
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в ООО "СИТИЛИНК"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика (реферат, отчет по практике)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы