Создан заказ №2340255
18 октября 2017
Цель практики – провести анализ процессов продвижения образовательных услуг в ФГБОУ ВО ОрелГУЭТ на кафедре истории, философии, рекламы и СО.
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые авторы, прочитайте пожалуйста внимательно задание и не задавайте лишних вопросов!!!!
УНИКАЛЬНОСТЬ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА СОВСЕМ!!!!
Тему вы можете выбрать любую из вложения.
Место где проходила практика ФГБОУ ВО «ОрелГУЭТ» (на примере кафедры истории, философии, рекламы и СО).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время растет значимость рекламы и ПР для продвижения тех или иных организаций. В том числе, для образовательных учреждений стало важно формирование имиджа и продвижения услуг через интернет и иные средства.
Практика занимает важное место в учебном процессе, потому что позволяет овладеть профессией, рассмотреть те или иные процессы в учреждениях, усовершенствовать теоретическую подготовку.
Практика проходила в ФГБОУ ВО ОрелГУЭТ на кафедре истории, философии, рекламы и СО.
Цель практики – провести анализ процессов продвижения образовательных услуг в ФГБОУ ВО ОрелГУЭТ на кафедре истории, философии, рекламы и СО. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В ходе практики были решены следующие задачи:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
-овладение профессионально-практическими умениями, направленными на изучение продвижения учреждения;
- овладение навыками анализа большого объема информации;
- овладение основами профессии: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);
- изучение организационной структуры компании,
- анализ PR процессов в ФГБОУ ВО ОрелГУЭТ на кафедре истории, философии, рекламы и СО,
- разработка рекламной кампании ФГБОУ ВО ОрелГУЭТ на кафедре истории, философии, рекламы и СО.
Объектом исследования является ФГБОУ ВО ОрелГУЭТ на кафедре истории, философии, рекламы и СО.
В ходе прохождения практики студентом изучалась сущность имиджевой рекламы, приведен обзор литературы по данной тематике, рассмотрены цели и задачи данного вида рекламы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики – провести анализ процессов продвижения образовательных услуг в ФГБОУ ВО ОрелГУЭТ на кафедре истории, философии, рекламы и СО..docx
2020-08-19 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер. Быстро и качественно. Все пожелания учтены. Автор замечательный, ответственный, всегда на связи.