Создан заказ №2340589
18 октября 2017
цель курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть аудит маркетинга, а также содержание процесса управления маркетингом, и непосредственно изучить маркетинговое управление на примере ОАО «Дятьково-хлеб».
Как заказчик описал требования к работе:
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.
Рекомендуемая структура работы:
Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия.
Глава 1: анализ и оценка ситуации.
Глава 2: о
боснование предложений по решению рассматриваемой задачи.
Глава 3: выводы и рекомендации.
Список использованных источников информации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития научно-технического прогресса, в условиях которого происходит становление рыночных структур, приводит к повышению интереса к проблемам управления производственными предприятиями. Особенно важным является возрастание роли маркетинга в управлении производственными предприятиями. Это обусловлено его способностью к прогнозированию объемов расходов предприятия, в определение потребностей клиентов и предприятий, в своевременного предвидения изменений на др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следствием этих процессов стало то, что для успешного управления производственным предприятием маркетинговые менеджеры должны самостоятельно внедрять принципы использования всех маркетинговых функций. Изменения в среде функционирования производственного предприятия, тенденция к глобализации, связанный с ней выход на отечественный рынок крупных производств с иностранными инвестициями приводят к усилению конкуренции. В связи с этим поиск более совершенных методов управления необходимо для современных менеджеров по маркетингу производственных предприятий. Все это обусловливает актуальность темы исследования.
Маркетинговыми аспектами управления предприятием занимались такие известные ученые, как А. Войчак, В. Гончаров, Н.Куденко, А. Кузьмин, Ф. Хмель, а вопросами аудита маркетинга в контексте управления маркетингом занимались С. Горковенко, Ф. Котлер, С . Скрибинський и другие ученые-исследователи. Вопрос описания маркетингового аудита бизнес процессов поднимали в своих трудах А. Шеер, Ю. Вебер, Н. Горан, А. Гершун и др.
Какое - либо предприятие действует в условиях сложного и изменчивого маркетинговой среды. Если предприятие хочет выживать, то ему необходимо заниматься производством товаров и предлагать на рынке то, что имеет определенную ценность для той или иной группы потребителей. Путем обмена фирма возобновляет свои доходы и ресурсы, которые необходимы для дальнейшего существования.
Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть аудит маркетинга, а также содержание процесса управления маркетингом, и непосредственно изучить маркетинговое управление на примере ОАО «Дятьково-хлеб».
Исходя из цели можно сформулировать следующие задачи:
рассмотреть организационно-паровые характеристики объекта исследования;
раскрыть организацию маркетинговой деятельности;
разработать рекомендации по аудиту маркетинговой деятельности и ее бюджетирования.
Объект исследования ОАО «Дятьково-хлеб». Предмет исследования особенности аудита маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть аудит маркетинга, а также содержание процесса управления маркетингом, и непосредственно изучить маркетинговое управление на примере ОАО «Дятьково-хлеб»..docx
2021-03-18 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все было выполнено в срок и очень качественно. Работу приняли сразу, после сдачи.