Создан заказ №2340785
18 октября 2017
Учет текущих обязательств (расчеты с бюджетом, фондами социального страхования)
Как заказчик описал требования к работе:
Студент выполняет теоретическую работу по исследованию организации автоматизированных рабочих мест (АРМ) в бухгалтерии предприятия по модулям (разделам) бухгалтерского учета.
1. Цели и задачи организации АРМ:
– что хотят получить в результате установки АРМ и каким образом будет организован данный п
роцесс.
2. Организация учетного процесса:
– кто занимается разработкой, на ком лежит обязанность организационного процесса и как это может происходить в организации.
3. Техническое обеспечение:
– какие технические средства (основные и вспомогательные) и их возможное количество могут быть использованы при эксплуатации или внедрении АРМ.
4. Программное обеспечение:
– какие внутренние программы и программные приложения могут быть установлены на данном АРМ согласно выполняемым учетным задачам.
5. Перечислить и раскрыть учетные задачи модуля учета:
– как должен вестись бухгалтерский учет в данном модуле;
– для каких операций он используется.
6. Первичные учетные документы, применяемые в пределах учетного модуля, которые являются основанием для введения первичной информации:
– перечислить все первичные документы, которые будут оформлены бухгалтером для ведения операций в данном модуле;
– дать документам краткую характеристику: кем оформляются, кто является ответственным за оформление и требования, предъявляемые к ним.
7. Учетные регистры, применяемые в пределах учетного модуля:
– краткая характеристика регистров, принципы формирования;
– требования, предъявляемые к ним, какую функцию они выполняют.
8. Внутренние отчеты, сформированные при окончании учетного процесса в модуле
– дать краткую характеристику внутренним отчетам;
– как и когда формируются в процессе учета
9. Раскрыть взаимосвязь учетного модуля с другими модулями бухгалтерского учета.
Структура работы.
1. Введение.
– Раскрываются цель и задачи работы.
– Описывается актуальность темы, почему данная тема важна и интересна. Обычный объем – две страницы.
2. Основная текстовая часть работы.
– Раскрываются теоретические основы темы исследования, основные проблемные точки зрения научных теоретиков и автора на основе изученных источников литературы. Объем – до 15 страниц.
3. Заключение и выводы.
– Определяются выводы, даются предложения, разрабатываются мероприятия. В заключении информация должна быть кратко изложена, затрагивая только проблемную часть работы, и при этом выводы должны соответствовать основному содержанию исследования. Объем – не более трех страниц.
4. Список используемой литературы.
– Список оформляется в соответствии ГОСТ. Он должен содержать весь перечень использованных источников, а в работе необходимо указать ссылки на них. В работе рекомендуется использовать не менее пяти источников литературы.
Требования к оформлению работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет текущих обязательств (расчеты с бюджетом, фондами социального страхования).docx
2020-05-08 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена на отлично!
Наталья прислала работу раньше указанного срока.
Спасибо!