Создан заказ №2341212
18 октября 2017
Планирование реализации продукции предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательны таблицы в практической части, раскрытие темы на примере предприятия
Первая - теория.
👉Вторая часть расчеты - необязательно на примере собственного предприятия. Вопрос в том, что если Вы пишете не на примере собственного предприятия, то могут быть трудности с доступом к данным для расчет
ов.
👉Третья часть - что-то вроде "система мероприятий по совершенствованию системы планирования".
👉Заключение.
что Вы берете за основу расчетов?
Данные бухгалтерского баланса и иных фин. документов, которые, как правило, есть в открытом доступе.
Если это крупная компания, то на сайтах они выкладывают планы/стратегии развития, на которые можно ориентироваться.
Если есть возможность, то лучше взять данные управленческой отчетности/данные по производству
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время управленческая подсистема планирования представляет собой один из ключевых инструментов управления устойчивым развитием любой кампании. Без применения комплекса его инструментов невозможно не только составить полноценный прогноз развития организации и обеспечить ей прочные рыночные позиции, но даже эффективно управлять продажами в текущий момент времени. По этой причине использование методов и инструментов планирования в целях формирования продуманной сбытовой политики является одним из ключевых условий успеха в бизнесе как в России, так и за рубежом.
Востребованность планирования сегодня тем более важна, что стагнирующее состояние экономики ставит под вопрос выживание многих бизнес-систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, в условиях российской экономики далеко не все малые и даже средние предприятия эффективно реализуют данное напрвление и осуществляют продуманную разработку планов основных бизнес-процессов, например, продаж. Отчасти причина этого кроется в том, что современные российские предприяниматели не всегда имеют широкие возможности доступа к бизнес-инфраструктуре по экономическим и иным основаниям. Субъективная причина кроется, конечно, в уровне постановки менеджмента. Однако опыт эффективно развивающихся компаний доказывает востребовнность и эффективность планирования. Данное обстоятельство актуализирует вопросы изучения практики и методологии корпоративного планирования. Решению данной задачи посвящена настоящая работа.
Цель исследования: Изучение системы планирования продаж в условиях современной российской компании на примере ООО «Браво-Д».
Задачи исследования:
Рассмотреть основные теоретические подходы к планированияю сбыта в организации, выявить сущность, основные подходы и этапы процесса организационного планирования продаж;
Провести исследование факторов, оказывающих влияние на сбытовую политику и корпоративной системы планирования продаж на примере ООО «Браво-Д»;
Разработать предложения по совершенствованию системы планирования продаж в ООО «Браво-Д».
Объект исследования: ООО «Браво-Д» как экономический субъект и предпринимательская структура.
Предмет исследования: проблемы организации и осуществления планирования продаж на примере ООО «Браво-Д» с учетом факторов влияния на сбытовую политику компании.
В процессе исследования нашли свое применение такие методы, как описательный метод, методы анализа и синтеза, метод наблюдения, метод сравнения, статистический метод, метод организационного моделирования, метод умозаключений.
Теоретической базой исследования выступают работы таких отечественных и зарубежных исследователей в области организационного менеджмента, как Б. Андерсен, А. Г. Горюнов, Т.А. Дозорова, С. В. Изосимов и А. Л. Шевченко, В.Б. Календаров, А.В. Малькова, И. В. Маракулина, Р.А. Фатхутдинов и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Планирование реализации продукции предприятия. .docx
2017-12-14 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень грамотная и интересная работа. Все сроки и требования были учтены. Будет примером к тому, как нужно писать курсовые! Спасибо)