Создан заказ №234137
28 мая 2014
Целью данной курсовой работы является характеристика и изучение гонораров рекламного агентства, как одной из видов доходов, из которого получается прибыль от деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Рекламная деятельность. Делать всё точно,как сказано в методичке. Вариант 17 Доходы рекламных агентств: гонорары.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшние исследователи говорят о том, что реклама зародилась еще в древности, когда большинство не умело ни читать, ни писать. После того, как закончилась Вторая мировая война, произошел бум телевизионной рекламы, которая конкурировала между собой в сфере быта и активно развивалась в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и других приемов.
Удачная, эффективная реклама – это всегда результат тщательного планирования, а рекламная кампания, которая проведена успешно, была построена с учетом многих факторов, подразумевающих стимуляцию товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономический эффект рекламной деятельности можно сравнить с бильярдным шаром или кеглей в боулинге, когда один предмет вызывает цепную реакцию.
В более широком смысле реклама называют механизмом, который запускает систему массового сбыта и позволяет производителям изготавливать продукцию в больших объемах, но по более низким ценам и хорошего качества. Но многие экономические вопросы, связанные с рекламой, остаются достаточно спорными, но значение самой рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, который гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы.
Но для того, чтобы реклама была эффективной, ее разработкой должны заниматься профессионалы. И такие люди создают рекламные агентства, которые не разрабатывают как саму рекламу, так и рекламные кампании, помогающие клиентам фирмы в реализации товаров, услуг или даже людей (если говорить о шоу-бизнесе). И рекламные агентства работают не на альтруистской основе, а получают неплохие деньги. И вот одним из видов дохода являются гонорары,
Предмет курсовой работы – гонорар как один из видов доходов рекламного агентства, объект – доходы рекламного агентства.
Целью данной курсовой работы является характеристика и изучение гонораров рекламного агентства, как одной из видов доходов, из которого получается прибыль от деятельности.
И для достижения данной цели необходимо решить ряд задач.
Первая задача – это характеристика рекламного агентства. Здесь необходимо рассмотреть не только, что представляет собой рекламное агентство, но и указать его типы и деятельность.
Вторая задача – определить, какие виды доходов бывают у агентства.
Третья задача – изучить вид дохода – гонорар. Рассмотреть виды гонораров, как он складывается и какие недостатки и достоинства имеетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является характеристика и изучение гонораров рекламного агентства, как одной из видов доходов, из которого получается прибыль от деятельности..docx
2017-09-29 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В прошлый раз я была на 100% удовлетворена работой автора. В этот раз множество нареканий. Не буду портить рейтинги, но и обращаться больше не стану.