Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управленческий консалтинг( ответить кратко и понятно на вопросы в форумах, которые я представила ниже)
Создан заказ №2341393
31 октября 2017

Управленческий консалтинг( ответить кратко и понятно на вопросы в форумах, которые я представила ниже)

Как заказчик описал требования к работе:
Форум: Выбор типа консалтинговых отношений Кондитерская фабрика в Курской области на этапе своего создания специализировалась на производстве только карамели. Заслужив признание покупателей и обеспечив стабильный спрос, она постепенно увеличивала объем производства. Для поддержания конкурентоспосо бности продукции руководство фабрики приняло решение о расширении ассортимента до пяти наименований. Одновременно изменилась и сбытовая политика. Теперь продукция реализовывалась не только крупным, но мелким оптом. Представляется, что полученная прибыль позволит дополнить производство изготовлением мармелада. Также планируется открыть на фабрике собственный магазин. Однако в последнее время в работе фабрики начали возникать сбои, вызванные плохой координацией действий подразделений. Их некоторые функции дублировались. Делегирование полномочий и распределение функциональных обязанностей в организации не соответствовали текущему состоянию бизнеса. Для минимизации затрат собственники наняли в качестве внутреннего консультанта специалиста по организационному развитию. Вопросы: 1. Перечислите сильные и слабые стороны использования внутреннего консультанта применительно к описанной ситуации? 2. Сформулируйте перечень задач для внутреннего консультанта и охарактеризуйте основные этапы его работы. 3. Какие доводы, на ваш взгляд, могли бы свидетельствовать о целесообразности привлечения в компанию внешнего консультанта? Форум: Активные и пассивные продажи: за и против Компьютерная компания в одном из городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек присутствовала на рынке уже более двадцати лет. Она имела собственный офис и торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы являлась продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого, в компании существовали такие направления деятельности, как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Ряд лет компания показывала стабильные темпы роста. Прибыль от розничных и корпоративных продаж была приблизительно равной. В настоящее время компания имеет не совсем стандартную организацию деятельности. В ней нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Их численность составляет около сорока человек. Каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием их в закупках. Они хорошо ориентируются в новинках, наличии товаров у поставщиков, в логистических схемах поставок. Ставка в компании всегда делалась на командную работу. Это давало хорошие результаты. В фирме подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе. Активными продажами компания никогда не занималась. В ответ на активную коммуникационную политику, клиенты приходили самостоятельно. Значительная часть постоянных корпоративных клиентов сформировалась на основе розничных сделок. В связи с кризисной ситуацией в стране ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз, а корпоративные остались примерно на том же уровне. В настоящее время компания функционирует в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Работают и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не в состоянии. Предполагается, что основной упор ей следует сделать на развитие корпоративного сегмента. Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа работника и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за отчетный период, который распределяется пропорционально окладам. С момента начала падения объемов продаж премия не выплачивалась. Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, перестала работать. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставят стабильность, в том числе и по заработной плате. Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам: 1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты. 2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов. Это будет идти в разрез с существ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Управленческий консалтинг( ответить кратко и понятно на вопросы в форумах, которые я представила ниже).docx
2019-08-14 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока,полное соответствие всех методических рекомендаций.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация информационного обеспечения деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Состав и порядок ведения исполнительной документации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Введение и теоретическая часть диплома
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Наука в современном мире
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Переделать номенклатуру дел на 2022год по перечню документов образующи
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
название темы см. пояснении.Делопроизводство практ.работа №2
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ требований стандартов к форме,структуре и содержанию текстовых документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Основы делопроизводства" Контрольная работа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Государственный архивный фонд РФ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы технологии работы с документами
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методика управления документами в организация
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Организации документооборота предприятия.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Описание информационных потоков. Основные понятия. Применение
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная "Документационное обеспечение управления"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Надо проанализировать журнал и внести остальную информацию по примеру
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы