Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Преодоление коммуникативных барьеров в творческом коллективе
Создан заказ №2341740
18 октября 2017

Преодоление коммуникативных барьеров в творческом коллективе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы работы. Анализируя процесс общения, мы на каждом шагу убеждаемся, что общение - это коммуникация, то есть обмен мнениями, переживаниями, соображениями, настроениями, желаниями и другим. Другими словами, это, как правило, процесс обмена информацией. Но такой подход будет несколько упрощенным, так как мы акцентируем внимание лишь на формальной стороне проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На самом деле информация не только передается, но и формируется, уточняется, развивается. Творческие (исполнительские) коллективы обладают всеми признаками групп, описанных в социальной психологии. Творческие коллективы, структурно состоящие из формальных или неформальных групп, изучаются средствами социологии и социальной психологии. Учитывая специфику творческого коллектива, вполне возможно, опираясь на средства социальной психологии, планировать его деятельность [4]. И, по возможности, прогнозировать качество его творчества. Для достижения целей творческого коллектива его лидеру должна быть понятна структура коллектива, закономерности образования в нём неформальных групп, которые либо помогают, либо препятствуют деятельности творческого коллектива. Следовательно, необходимо учитывать [1]: - психологические явления, связанные с индивидуальностью человека; - явления коммуникации и взаимодействия в парах; - взаимодействия внутри малых (до 20 человек) группах и взаимодействия групп друг с другом. Коммуникация в творческом коллективе имеет свои особенности, а именно [11]: - содержание конкретной коммуникации может быть чрезвычайно разнообразным: от разговора трехлетних малышей до беседы специалистов на научном симпозиуме; - коммуникация в общении всегда значима для его участников, потому что обмен информацией происходит не «просто так», а ради достижения каких-то целей, удовлетворения каких-то потребностей; - коммуникация в общении - это, прежде всего, влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлениях о мире того, кому она адресована. Когда на пути передачи информации вдруг появляются какие–то затруднения, психологические препятствия, то говорят о коммуникативном барьере. Коммуникативный барьер - это психологическое препятствие различного происхождения, которое реципиент устанавливает на пути нежелательной, утомительной или опасной информации Коммуникативные барьеры бывают трех типов [5]: - барьеры понимания. Возникновение данного барьера может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка, например, фонетического непонимания – погрешность в процессе передачи информации, появляется в результате невыразительной быстрой речи, речи–скороговорки или речи с большим количеством звуков–паразитов; - барьеры социально-культурного различия - социальные, политические, религиозные и профессиональные различия приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Иногда препятствием может стать само восприятие партнера по общению как лица определенной профессии, определенной национальности, пола и возраста; - барьеры отношения – связаны с возникновением чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую информацию. Исследованиями проблем коммуникаций в творческом коллективе занимались многие отечественные ученые и авторы, среди которых можно выделить Залюбовская Е.В., Вайсеро К.И., Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М., а также зарубежные авторы, такие как: Робер М.А., Тильман Ф. Таким образом, объект исследования - коммуникация между членами творческого коллектива. Предмет исследования – способы преодоления барьеров в процессе коммуникации между членами творческого коллектива. Цель исследования – изучение способов преодоления коммуникативных барьеров в творческом коллективе. Задачи исследования: - раскрыть анализ феноменов коммуникаций в творческом коллективе; - выявить причины возникновения коммуникативных барьеров и их последствий в общении; - провести исследование коммуникативных барьеров в творческом коллективе; - рассмотреть основные техники преодоления коммуникативных барьеров; - по проделанной работе сделать соответствующие выводы. При выполнении данной работы нашли применение следующие методы исследования: формально-логический, диалектический, а также метод анализа и синтеза. Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с разделами, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Преодоление коммуникативных барьеров в творческом коллективе.docx
2019-06-24 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
сделала работу, но не до конца, обещала исправить, и все тянула время, то болеет, то комп не работает, то еще что.... в итоге потратила нервы и время, и теперь надо искать нового автора, до последнего просила....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологическое консультирование семьи и ребенка с сдвг
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гештальтпсихология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум по технологии индивидуального консультирования
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к телу и его влияние на самооценку у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование видов мышления у студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. изучение уровня логического мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика ПТСР у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизическая основа, методы и приемы визуального мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы