Создан заказ №2341854
18 октября 2017
1 Задача на применение Т-критерия Можно ли утверждать что какой-то фактор познания поведения у студентов более выражен
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
1.Задача на применение Т-критерия.
Можно ли утверждать, что какой-то фактор познания поведения у студентов более выражен. 1 фактор – познание результатов поведения, 2 фактор – познание классов поведения
№ исп
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 факт 3 3 2 3 4 3 3 3 4 3 4 3 3 4
2 факт 2 3 3 3 3 3 2 4 3 3 3 3 4 3
Построить гистограмму на табулированных данных.
Решение.
Показатели факторов познания поведения у студентов
№ исп
Познание результатов поведения Познание классов поведения Сдвиги Сдвиги по модулю Ранг
1 3 2 -1 1
2 3 3 0 0
3 2 3 +1 1 5
4 3 3 0 0
5 4 3 -1 1
6 3 3 0 0
7 3 2 -1 1
8 3 4 +1 1 5
9 4 3 -1 1
10 3 3 0 0
11 4 3 -1 1
12 3 3 0 0
13 3 4 +1 1 5
14 4 3 -1 1
Данные представлены количественно, объем выборки 3<n=14<60. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Найдем сдвиги по таблице для каждого испытуемого и в результате получаем, что сдвиги не вариативны и составляют 1.
Подсчитаем количество положительных, отрицательных и нулевых сдвигов. Определим типичное и нетипичное направление.
«–» – 6 – типичное направление
«+» – 3 – нетипичное направление
«0» – 5.
n=14 – 5=9.
Сформулируем статистические гипотезы:
Н0: Более выраженным у студентов не является ни один из факторов познания поведения.
Н1: Достоверно более выраженным у студентов является один из факторов познания поведения.
Проранжируем абсолютные значения сдвигов (таблица) и ранги нетипичных сдвигов запишем таблице.
Ранжирование абсолютных значений сдвигов
Сдвиги f Ранг
1 9 5
Тэмп= 5+5+5=15.
Для n=9 Т0,01= 15; Т0,05= 25;
Для Т-критерия Вилкоксона, представляющего собой исключение из общего правила, принцип принятия-отвержения нулевой гипотезы следующий: Тэмп > Ткр следовательно, принимается альтернативная гипотеза.
Таким образом, Тэмп>Т0,05 и Тэмп=Т0,01 следовательно экспериментальная гипотеза принимается.
Решение:
Можно утверждать, что достоверно более выраженным является один из факторов познания поведения у студентов.
Произведем табулирование данных и подсчитаем относительные и накопленные частоты для каждого фактора познания поведения в отдельности.
Варианта 2 3 4
f1 1 9 4
f2 2 10 2
f1* 0,07 0,64 0,28
f2* 0,14 0,71 0,14
fcum1 1 10 14
fcum2 2 12 14
Рис. 1 Относительные частоты познания поведения и классов поведения у студентов
Рис.2 Абсолютные и относительные частоты познания поведения и классов поведения у студентоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

1 Задача на применение Т-критерия
Можно ли утверждать что какой-то фактор познания поведения у студентов более выражен.jpg
2020-06-23 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор сделал большую работу за два дня! Отвечал на мои вопросы быстро. Большое спасибо!