Создан заказ №2342216
18 октября 2017
Маркетинговое исследование организации
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговое исследование рынка:
- выбрать и протестировать нишу;
- составить портрет ваших потребителей;
- определить емкость рынка;
- сделать конкурентный анализ;
- сделать SWOT-анализ.
Разработка политики продвижения бизнеса:
- найти поставщиков;
- определить ценовую политику;
- разработать рек
ламную кампанию и составить ее бюджет;
- рассмотреть возможности малобюджетного маркетинга, партизанского маркетинга.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная среда, оказывающая влияние на деятельность компании, претерпевает значительные изменения. Экономическая интеграция стран, глобализация мировой экономики, рыночное регулирование экономики влияют на рыночную ориентацию компании. Согласно исследований Жана-Жака Ламбена маркетинговая функция должна измениться таким образом, чтобы подкреплять общую рыночную ориентацию компании.
В новой конкурентной среде маркетинг приобретает важное значение, чтобы оставаться работой исключительно маркетингового отдела компании.
Целью любой компании является завоевание лидерских позиций на рынке и создать успешный продукт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг является способом достижения поставленных целей. В своей работе компании самостоятельно или с привлечением сторонних маркетинговых агентств проводят бизнес-исследования и используют прикладную социологию, которые концентрируются на изучении поведения и предпочтений потребителей, конкурентов и потребительских рынков в действующей рыночной экономике.
В 1923 году Артур Нильсен создал компанию ACNielsen Company и маркетинговые исследования стали формироваться как статистическая наука.
Исследования поведения потребителей и потребительского рынка значительно снижают неопределенность при принятии маркетинговых решений в компании, что позволяет эффективно распределять материальные ресурсы для достижения новых коммерческих показателей.
Регулярно проводимые маркетинговые исследования, постоянный мониторинг и изучение внешней и внутренней среды компании является важным элементом разработки и выполнения стратегии эффективного развития в условиях действующей рыночной экономики. Значение маркетинговых исследований повышается в условиях несформированности определенного сегмента рынка или при развитии нового бизнеса.
Теоретические вопросы развития маркетинговых исследований, являющиеся основой методологии маркетингового исследования, изложены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых, таких как Д. Аакер, Г.Л. Багиева, Х.С. Вайса, В.Ю. Гречкова, Е.П. Голубкова, Дж. Р. Эванса Е. Дихтля, П. Дракера, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, С. Леви, Т. Левитта, Т.Д. Масловой, А.Н. Романова, P.A. Фатхутдинова, X. Хершгена, Г.А. Черчилля и др.
В процессе прохождения учебной практики и написания отчета использованы учебные пособия таких авторов, как Б.Е. Герасимов, О.Н. Романенковой, А.Н. Мудрова, А.П. Панкрухина, В.В. Круглова, И.В. Ильичевой, И.М. Синяевой, Д.В. Тюрина и других авторов.
Целью прохождения учебной практики является теоретический анализ и проведение маркетинговых исследований деятельности АО «Финансовый центр».
Объектом учебной практики является оценка разработка программы продвижения услуг, оказываемых АО «Финансовый центр».
Предметом учебной практики является деятельность АО «Финансовый центр».
Для достижения поставленной цели в процессе учебной практики необходимо решить следующие задачи:
изучение общей характеристики АО «Финансовый центр»;
проанализировать организацию управления маркетинговыми исследованиями маркетинговой среды компании АО «Финансовый центр»;
разработать рекомендации для программы продвижения услуг АО «Финансовый центр».
Цели и задачи исследования определили выбор следующих методов, таких как исследование и анализ, наблюдение и интерпретация, статистика, конкурентный анализ, метод маркетинговых исследований.
Нормативной базой исследования является действующее законодательство, научная и учебная литература, материалы периодической печати и другие документы и материалы, касающиеся данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование организации.docx
2018-01-24 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была написана грамотно и сдана в срок, в общении была приятна и вообще всем ее рекомендую. =)