Создан заказ №2342377
18 октября 2017
Целью настоящей работы является исследование современного состояния рынка инфокоммуникационных технологий Китая и анализ маркетинговой стратегии ключевого участника данного рынка – компании China Mobile.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ рынка междугородной связи и стратегии компании
Кол-во страниц: от 15 до 20
Уникальность: 40% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок телекоммуникаций является одним из наиболее эффективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Активное развитие телекоммуникационного рынка во всем мире началось в конце 90-х годов прошлого века. Основной причиной этого роста стало стремительное развитие Интернета и построение больших корпоративных сетей.
Перспективность телекоммуникационного рынка стимулирует ужесточение конкуренции в данной отрасли экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом обязательным условием конкурентной позиции участников рынка становятся не только и не столько новые информационные технологии, сколько политика взаимоотношений с потребителями и всестороннее применение маркетингового подхода.
Для обеспечения устойчивого и стабильного развития телекоммуникационным компаниям приходится вести постоянный поиск эффективных путей достижения лидерства в своем сегменте. Поэтому актуальность настоящего исследования обусловлена, главным образом, высокой практической значимостью изучения современных тенденций телекоммуникационного рынка и обобщения опыта создания и реализации маркетинговых стратегий лидерства в телекоммуникационной сфере.
Проблемы формирования и применения маркетинговых стратегий лидерства получили достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу в той или иной степени касались вопроса формирования маркетинговой стратегии. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, И. Ансофф, Г. Минцберг. Однако, указанные труды отличаются дискуссионностью предлагаемых формулировок и подходов и не предлагают универсальных методологий, применимых к деятельности компаний телекоммуникационного рынка.
Целью настоящей работы является исследование современного состояния рынка инфокоммуникационных технологий Китая и анализ маркетинговой стратегии ключевого участника данного рынка – компании China Mobile.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть тенденции и основные перспективы развития рынка инфокоммуникационных технологий Китая;
изучить структуру китайского рынка инфокоммуникационных технологий и его основных участников;
охарактеризовать деятельность компании China Mobile на отраслевом рынке;
провести анализ маркетинговой стратегии компании China Mobile.
Объектом настоящего исследования является рынок инфокоммуникационных технологий Китая, предметом исследования выступает стратегия маркетинга компании как инструмент достижения лидерства на данном рынке.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими даннымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование современного состояния рынка инфокоммуникационных технологий Китая и анализ маркетинговой стратегии ключевого участника данного рынка – компании China Mobile..docx
2020-05-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!