Создан заказ №2342583
18 октября 2017
Цель работы – провести анализ проблемы развития Интернет маркетинга на примере организации и разработать рекомендации по их устранению.
Как заказчик описал требования к работе:
маркетинговое исследование,уникальность не ниже 75 ,все делать по методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы «Проблемы развития Интернет маркетинга» не вызывает сомнения, т.к. в современных условиях рынок услуг в сети Интернет является одним из динамично развивающихся рынков с возрастающим уровнем конкуренции, что вынуждает его участников совершенствовать существующие и искать новые инструменты продвижения своих услуг или товаров.
Основу действий организации в сети Интернет составляет маркетинговая стратегия, которая определяет, какие маркетинговые технологии должны быть применены для достижения поставленных руководством организации целей.
Процесс продвижения услуг или товаров в сети Интернет стал необходимым элементом успешного функционирования организации, позволяющим достичь увеличения объема продаж услуг за счет привлечения новых и увеличения спроса со стороны существующих клиентов.
Стратегия продвижения организации в сети Интернет требует участия группы профессионалов в этой области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. При составлении стратегии продвижения товаров через интернет-магазин будут определены возможности конкурентов, отношения организации с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон организации.
Цель работы – провести анализ проблемы развития Интернет маркетинга на примере организации и разработать рекомендации по их устранению.
Задачи работы:
Рассмотреть организационно-экономическую характеристику компании ООО «Мист»;
Провести анализ конкурентоспособности компании;
Провести исследование целевой аудитории компании;
Провести оценку эффективности использования маркетинга в сети Интернет;
Разработать план мероприятий по применению маркетинга компании в сети Интернет;
Разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинга компании в сети Интернет.
Объект работы – ООО «Мист».
Предмет работы – методы развития Интернет маркетинга.
В работе были использованы следующие методы исследования - это изучение литературы, анализ источников, законодательных актов, приказов. Это итоги социологических опросов, сравнительного анализа, синтеза, SWOT — анализа, проведенных экспериментов. Это наблюдение, тестирование, беседы, интервью и др. Методы маркетингового исследования – анкетирование.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенных исследований и разработанные автором предприятия могут быть рекомендованы к внедрению на предприятиях по управлению маркетинга в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести анализ проблемы развития Интернет маркетинга на примере организации и разработать рекомендации по их устранению..docx
2017-10-24 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый автор, с которым я сотрудничала на этом сайте, работа выполнена в срок, все комментарии были учтены, а недочеты вовремя исправлены! Спасибо!