Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламно-информационной работы в организации коммерческой деятельности
Создан заказ №2342686
19 октября 2017

Роль рекламно-информационной работы в организации коммерческой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по организационному развитию. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная реклама это важная часть современного коммерческого предприятия. Рекламные мероприятия разрабатываются для решения коммерческих задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных ориентаций фирмы. В последнее время накопилось множество определений рекламы, которые можно разделить на три многочисленные группы в соответствии с тремя основными концепциями, которые условно можно разделить на: маркетинг-коммерческую, социально-психологическую (в большей мере отвечающую современной концепции социального маркетинга), универсальную. Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства).Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама -- динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Нельзя не отметить ее значительную идеологическую, образовательную, психологическую и эстетическую роль. Экономическая эффективность рекламы Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее простой метод определения эффективности рекламы – сравнение товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия. При этом сравнивают товарооборот за определенный период, в течение которого рекламировался товар, с аналогичным периодом, предшествовавшим рекламе. Можно взять за основу среднедневной товарооборот за эти же периоды или сравнить динамику товарооборота двух однотипных магазинов, принадлежащих одной торговой сети, если в одном из них было проведено рекламное мероприятие, а в другом нет. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на реализацию товара влияют его качество и потребительские свойства, изменение уровня цен, сезонные колебания, доходы населения, место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания, наличие в продаже аналогичных изделий.    В связи с этим при определении эффективности рекламы необходимо установить, какой из перечисленных или других факторов мог оказать влияние на увеличение товарооборота наряду с рекламой.Таким образом, в полной мере определить экономический  ффект рекламы в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты экономической эффективности вполне оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности проведения рекламы. Рекламное мероприятие можно считать эффективным, если прибыль, полученная в результате его проведения, больше затраченных на него средств.  Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, а также степенью привлечения внимания. Оценивая эффективность отдельных средств рекламы, прежде устанавливают, достигает ли это средство поставленной перед ним цели. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов.Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств. Наблюдатель по заранее разработанной схеме регистрирует полученные данные, которые затем анализируются (какой стенд ярмарки или выставки-продажи привлекает наибольшее внимание, как долго задерживаются пешеходы у витрины, сколько человек после ознакомления с витриной заходит в магазин, какой товар на витрине вызывает наибольший интерес и каким спросом он пользуется). Наряду с методом наблюдения широко применяется метод эксперимента. Этот метод носит активный характер. Изучение психологического воздействия рекламы здесь происходит в условиях, искусственно созданных экспериментатором. Если при наблюдении лишь фиксируют, как потребитель относится, например, к определенной выкладке товаров, то экспериментатор может переставить товары, а затем наблюдать за изменением реакции покупателей. Таким образом экспериментатор может создавать самые различные комбинации рекламных средств и путем сравнения реакции покупателей выбрать из них наиболее удачную.Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод трудоемок, но намного достовернее других. Используя метод опроса, можно не только оценить воздействие рекламного средства на покупателей, но и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются. Для определения эффективности рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее выработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие выводы. Путем опроса можно установить, какое рекламное средство оказывает наибольшее влияние на покупателя (плакат, рекламный фильм, объявление, выкладка товаров и т.д.). Эффективность рекламного мероприятия может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя. Так, целесообразность публикации объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прочитать (число это зависит от тиража газеты), или затратами на объявление в расчете на одного читателя. Чем больше читателей будет охвачено рекламой, тем меньшими окажутся расходы на нее в расчете на одного человека. Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Роль рекламно-информационной работы в организации коммерческой деятельности.docx
2020-01-17 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всё было сделано очень качественно, отлично и профессионально. Она успевает максимально за короткие сроки. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие равновесия у дошкольников в процессе игровых упражнений и подвижных игр
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Индустрия спорта в России: современное состояние и перспективы развития
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Организация перевозочных услуг и безопасность движения
Контрольная работа
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Эссе по организационному поведению
Эссе
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина: Оптимизация ресурсов организаций (подразделений) Тема на Ваш выбор (35 тем)
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Деятельность команд в современных организациях
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости здания детского сада
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация структуры посевных площадей СПК «Палкинский-1
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Анализ корпоративной социальной ответственности предприятия
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Методы управления и предупреждения конфликтов
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы