Создан заказ №2342725
19 октября 2017
Контрольная точка № 1 «Инструменты продаж туристкой услуги»
Как заказчик описал требования к работе:
Цель: проверить сформированность навыков применения инструментов продажи услуги: формул продажи выгод, эффектов, преимуществ и уникального торгового предложения.
Этап 1. Выбор объекта анализа.
Выберите и кратко опишите любую услугу, относящуюся к индустрии туризма (можно взять одну из услуг органи
зации, в которой Вы проходили учебную практику).
Этап 2. Проектирование услуги.
1. Для выбранной услуги сформируйте один целевой сегмент (с использованием признаков сегментации).
2. Сформулируйте эффекты и выгоды, которые потребитель, относящийся к указанному целевому сегменту, ожидает получить в процессе и результате потребления услуги. Опишите характеристики, соответствующие сформулированным выгодам и эффектам:
Эффекты
Выгоды
Характеристики
Эффект 1
1.1
1.1
1.2
1.2
1.3
……
1.9
Эффект 2
2.1
2.1
2.2
2.2
2.3
……
2.9
………………
……………..
……..
……………..
…….
……………...
…….
…….
Этап 3. Подготовка к продаже.
1. Сформулируйте 2 примера формулы продажи выгод (ФПВ), 2 примера формулы продажи эффектов (ФПЭ) и 2 примера формулы продажи преимуществ (ФПП);
2. Разработайте и сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП) услуги.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная точка № 1 «Инструменты продаж туристкой услуги» .docx
2017-10-23 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделано раньше времени, тема раскрыта. Приятна в общении, все пожелания исправляет без проблем. Рекомендую!