Создан заказ №2342742
19 октября 2017
Цель исследования – раскрыть особенности сюжетно-ролевой игры в развитии воображения детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовую нужно переделать.она есть в файле!
1 глова.исправить геротизу
на3стр добавить ссылку
на 4стр.добавить ссылку автора+ обьект исследования исправть
2глова. понятия структура выстроить структуру.
привести примеры игр раскрыть их каким образом через игру развивается воображение
15стр. так же до
бавит ссылки
СКИНУ МЕТОД.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСАВОЙ!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у дошкольников творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития воображения детей старшего дошкольного возраста приобретает особое значение.В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребованы творческие способности детей, поэтому воображение выступает необходимым условием процесса социализации детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно позволяют детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность.
Опираясь на Федеральный закон «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, отметим, что развитие личности ребенка с позиции его индивидуальных особенностей имеет на сегодняшний день особое значение, поэтому развитие воображения у детей является главной проблемой в рамках подготовки детей к процессу школьного обучения, а также возможности полноценной социализации и адаптации в целом. Проблеме развития воображения детей дошкольного возраста посвящены работы Д.Б. Эльконин («Психология игры) , С.Л. Рубинштейна («Основы общей психологии») , А.Я. Дудецкого («Теоретические вопросы воображения и творчества») и др.
Объект исследования – воображение детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста.Цель исследования – раскрыть особенности сюжетно-ролевой игры в развитии воображения детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- Проанализировать воображение как психолого-педагогическую проблему.
- Теоретически обосновать особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
- Рассмотреть понятие и специфику сюжетно-ролевой игры.
- Раскрыть возможности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры.
Гипотеза исследования: анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить, что сюжетно-ролевая игра является эффективным фактором развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Методами исследования были определены следующие: теоретический анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение официальных документов, учебно-методических, научных, справочных и электронных источников по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрыть особенности сюжетно-ролевой игры в развитии воображения детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-10-25 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. работа выполнена просто замечательно) Язык очень доступный, все лаконично и по делу, всем советую)))