Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
№ 7 Индивидуальное частное предприятие "Альфа" намеревается выпускать новый вид кофемолок с художественным оформлением
Создан заказ №2342762
19 октября 2017

№ 7 Индивидуальное частное предприятие "Альфа" намеревается выпускать новый вид кофемолок с художественным оформлением

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
№ 7 Индивидуальное частное предприятие "Альфа" намеревается выпускать новый вид кофемолок с художественным оформлением. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах: Таблица №3 Исходные данные Варианты 1 2 3 Цена, руб. Ожидаемый объем продаж в год, шт. Прямые переменные затраты на ед. Продукции, руб. Годовые постоянные затраты, тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб. Капитальные вложения, тыс. руб. 18,0 3000 12,0 3,6 2,4 16,5 4000 10,0 3,6 3,2 15,0 4500 9,5 3,6 3,0 Срок окупаемости капитальных вложений - 1 год.  Налоги из ожидаемой прибыли составят 20%.   Следует определить, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства, эффективности использования капитальных вложений. Решение: Чистая прибыль = Выручка – Прямые переменные затраты – Годовые постоянные затраты – Капитальные вложения – Налог на прибыль. Произведем расчеты в таблице   Показатель Варианты 1 2 3 1.Цена, руб. 18 16,5 15 2.Ожидаемый объем продаж в год, шт. 3000 4000 4500 3.Прямые переменные затраты на ед. продукции, руб. 12 10 9,5 4.Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 3,6 3,6 3,6 5.Капитальные вложения, тыс. руб. 2,4 3,2 3 6.Выручка от реализации, руб.п.1*п.2 54000 66000 67500 7.Переменные затраты, руб. п.2*п.3 36000 40000 42750 8.Полная себестоимость, руб. п.7+п.4+п.5 42000 46800 49350 9.Прибыль от реализации, руб. п.6-п.8 12000 19200 18150 10.Налог на прибыль, руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
№ 7 Индивидуальное частное предприятие "Альфа" намеревается выпускать новый вид кофемолок с художественным оформлением.jpg
2020-11-27 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень благодарна автору ! Задание выполнил в срок и качественно. Автора советую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация: виды, субъекты и объекты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задание по теме Управление стоимостью компании
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности изменения кадастровой оценки на современном этапе в Российской Федерации
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ СТОИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости стартапа.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
роль биржевых цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и государственное регулирование цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости фирмы(задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решить две задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по Ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование на рынке недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи "Оценки бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по Ценообразованию.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы