Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности стилизации элементов пейзажа в иконописи
Создан заказ №2343028
19 октября 2017

Особенности стилизации элементов пейзажа в иконописи

Как заказчик описал требования к работе:
Переписать другими словами. Доработать введение(цели, задачи, новизна, актуальность) и вывод. Обратить внимание на практическую часть.Сделать две главы. В принципе эта работа уже готовая, нужно её переписать, чтобы прошла антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Икона - явление огромного, неоценимого значения для русской культуры и Русской православной церкви. Исторически язык русской иконы восходит к византийскому влиянию. В течение столетий, формирования иконописных канонов, когда происходило противостояние с остатками язычества и разнообразными ересями, православная икона сложилась как специфический образ, за который в иконоборческий период Церковь заплатила кровью мучеников и исповедников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неудивительно, что для Церкви икона - не выражение какой-то одной стороны христианского вероучения, а квинтэссенция православия как такового: «Древняя икона – составная часть жизни Церкви, основанной на земле Христом Спасителем. Христос же, Глава Церкви, сказал о Себе: Царство Мое не от мира сего (Ин. 18, 36). И церковь Христова не от мира сего; ее природа иная, нежели у земного мира» [6]. Церковное фигуративное искусство получило особое направление развития, в итоге которого специфическое содержание священного изображения стало соответствовать особым разработанным формам и образам: «Уже этой необычайностью своих форм Церковь служит спасению человека, напоминая, что есть иной мир и что наша настоящая жизнь лишь малая ступенька к ожидающей нас будущей жизни. (...) Изобразительное искусство Церкви, как часть ее жизни, своим подлинным содержанием имеет православное богословие в целом. Все учение Церкви, соборный духовный опыт отцов, учителей Церкви и всех подвижников благочестия, опыт проникнутый молитвой, неразрывно связанный с богослужением»[6]. Икона - это «богословие в образе»[1]. Иконопись как важная составляющая часть фигуративного искусства православной церкви является значимым объектом изучения и приложения усилий по развитию и сохранению традиций. В течение многих столетий изначально наследовавшая византийской школе русская иконописная школа сформировалась как самостоятельный культурный и художественный феномен, обладающий уникальными особенностями. Сохранение и развитие традиций русской иконописи - актуальная задача не только для Русской православной церкви, но и для русского изобразительного искусства в целом. Однако закономерным итогом одновременного развития нескольких основных направлений иконописи, не объединенных общими методическими основами, в течение XX-начала XXI вв. стало отсутствие единой методики преподавания иконописи. Хотя в обществе сформировался неослабевающий интерес к иконописной практике, и многие начинающие или непрофессиональные художники хотели бы стать иконописцами, реализации этого желания препятствует недостаточное количество грамотных педагогов, учебников, методических пособий по обучению иконописи. Актуальность настоящей работы определяет охарактеризованная выше востребованность детально разработанной, ориентированной на разные возрастные и профессиональные группы методической базы. Новизна работы состоит в создании обоснованной теоретическим исследованием и ранее не введенной в практику методики урока иконописной техники для учеников 5 класса общеобразовательной школы. Объект исследования в курсовой работе - техника иконописи, предмет - методика преподавания иконописи детям среднего школьного возраста. Цель курсовой работы: разработка методики стилизации элементов пейзажа в иконописи для учащихся 5 класса общеобразовательных школ на основе результатов анализа исторически сформировавшихся особенностей иконописной практики. Задачи курсового исследования: Краткая характеристика истории развития иконописи в России на примере наиболее крупных иконописных школ Описание особенностей иконописных традиций и иконописной практики в их связи с канонами и символикой русской православной иконы Разработка и апробирование методики преподавания стилизации горки и дерева как элементов иконописного пейзажа в общеобразовательной школе для 5 класса. Теоретической базой для курсового исследования послужили искусствоведческие работы, посвященные истории и семантики иконы ([4], [6], [7], [10]), монографии, рассматривающие вопросы, связанные с практикой иконописи ([1], [2], [5], [11]) и труды по методике преподавания изобразительного искусства ([3], [8], [9]). Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подглавами, заключения, списка использованной литературы и приложения с иллюстративным материаломПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности стилизации элементов пейзажа в иконописи.docx
2019-12-30 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно и в срок, все требования были учтены, благодарна автору за работу и моральную поддержку!Преподаватель был ужасно придирчив ко всему, но работу оценил на высокий балл, обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Шеллинг. Философия искусства. Введение
Доклад
Искусство
Стоимость:
300 ₽
постановка хореографических номеров в детском коллективе
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства хореографического искусства
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Парадоксальное дыхание
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Эволюция костюма донских казачек
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Византийская иконопись
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Русские календарные праздники (на примере 2-х праздников).
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Современное искусство Китая
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Тайной вечери в живописи Раннего Возрождения Гирландайо
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
МУЗЕЙ МИРА
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
стереотипы о китайцах в американском кинематографе
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Организация праздников в начальной школе
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Супрематизм Малевича
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы