Создан заказ №2343028
19 октября 2017
Особенности стилизации элементов пейзажа в иконописи
Как заказчик описал требования к работе:
Переписать другими словами. Доработать введение(цели, задачи, новизна, актуальность) и вывод. Обратить внимание на практическую часть.Сделать две главы. В принципе эта работа уже готовая, нужно её переписать, чтобы прошла антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Икона - явление огромного, неоценимого значения для русской культуры и Русской православной церкви. Исторически язык русской иконы восходит к византийскому влиянию. В течение столетий, формирования иконописных канонов, когда происходило противостояние с остатками язычества и разнообразными ересями, православная икона сложилась как специфический образ, за который в иконоборческий период Церковь заплатила кровью мучеников и исповедников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неудивительно, что для Церкви икона - не выражение какой-то одной стороны христианского вероучения, а квинтэссенция православия как такового: «Древняя икона – составная часть жизни Церкви, основанной на земле Христом Спасителем. Христос же, Глава Церкви, сказал о Себе: Царство Мое не от мира сего (Ин. 18, 36). И церковь Христова не от мира сего; ее природа иная, нежели у земного мира» [6].
Церковное фигуративное искусство получило особое направление развития, в итоге которого специфическое содержание священного изображения стало соответствовать особым разработанным формам и образам: «Уже этой необычайностью своих форм Церковь служит спасению человека, напоминая, что есть иной мир и что наша настоящая жизнь лишь малая ступенька к ожидающей нас будущей жизни. (...) Изобразительное искусство Церкви, как часть ее жизни, своим подлинным содержанием имеет православное богословие в целом. Все учение Церкви, соборный духовный опыт отцов, учителей Церкви и всех подвижников благочестия, опыт проникнутый молитвой, неразрывно связанный с богослужением»[6]. Икона - это «богословие в образе»[1].
Иконопись как важная составляющая часть фигуративного искусства православной церкви является значимым объектом изучения и приложения усилий по развитию и сохранению традиций.
В течение многих столетий изначально наследовавшая византийской школе русская иконописная школа сформировалась как самостоятельный культурный и художественный феномен, обладающий уникальными особенностями. Сохранение и развитие традиций русской иконописи - актуальная задача не только для Русской православной церкви, но и для русского изобразительного искусства в целом.
Однако закономерным итогом одновременного развития нескольких основных направлений иконописи, не объединенных общими методическими основами, в течение XX-начала XXI вв. стало отсутствие единой методики преподавания иконописи. Хотя в обществе сформировался неослабевающий интерес к иконописной практике, и многие начинающие или непрофессиональные художники хотели бы стать иконописцами, реализации этого желания препятствует недостаточное количество грамотных педагогов, учебников, методических пособий по обучению иконописи.
Актуальность настоящей работы определяет охарактеризованная выше востребованность детально разработанной, ориентированной на разные возрастные и профессиональные группы методической базы.
Новизна работы состоит в создании обоснованной теоретическим исследованием и ранее не введенной в практику методики урока иконописной техники для учеников 5 класса общеобразовательной школы.
Объект исследования в курсовой работе - техника иконописи, предмет - методика преподавания иконописи детям среднего школьного возраста.
Цель курсовой работы: разработка методики стилизации элементов пейзажа в иконописи для учащихся 5 класса общеобразовательных школ на основе результатов анализа исторически сформировавшихся особенностей иконописной практики.
Задачи курсового исследования:
Краткая характеристика истории развития иконописи в России на примере наиболее крупных иконописных школ
Описание особенностей иконописных традиций и иконописной практики в их связи с канонами и символикой русской православной иконы
Разработка и апробирование методики преподавания стилизации горки и дерева как элементов иконописного пейзажа в общеобразовательной школе для 5 класса.
Теоретической базой для курсового исследования послужили искусствоведческие работы, посвященные истории и семантики иконы ([4], [6], [7], [10]), монографии, рассматривающие вопросы, связанные с практикой иконописи ([1], [2], [5], [11]) и труды по методике преподавания изобразительного искусства ([3], [8], [9]).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подглавами, заключения, списка использованной литературы и приложения с иллюстративным материаломПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности стилизации элементов пейзажа в иконописи.docx
2019-12-30 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно и в срок, все требования были учтены, благодарна автору за работу и моральную поддержку!Преподаватель был ужасно придирчив ко всему, но работу оценил на высокий балл, обязательно обращусь ещё!