Создан заказ №234347
29 мая 2014
Целью данной работы является исследование управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с формированием рыночных отношений в развитии основных форм торговли, особую актуальность в настоящее время в России приобретает коммерческо-посредническая деятельность. Именно коммерческо-посредническая деятельность способствует эффективному развитию производства, формированию его объёмов и перспективных направлений. Она в большей степени определяет экономическое положение фирмы, её финансовые результаты с учётом переменчивых ситуаций на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успех работы компании определяется достижением одной из главных задач – обеспечение эффективности организации сбыта продукции и получение прибыли. Сбытовую деятельность можно определить как совокупность управленческих и производственных функций, направленных на удовлетворение потребностей населения, начиная от изучения спроса, его формирования и продвижения на рынок. В новых условиях хозяйствования большое количество предприятий сталкивается с множеством проблем по реализации своей продукции. В последние годы сбытовая деятельность претерпела значительные изменения в связи с ориентацией сбыта на концепцию маркетинга.
Немаловажным направлением совершенствования экономики в существующих условиях является исследование рынка и развитие маркетинговых стратегий предприятий. Актуальность данных вопросов обусловливается тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование предприятий и их положение на потребительском рынке. Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке.
Обособленное значение проблемы маркетинга приобретают для торговых предприятий. В последние годы маркетинговая деятельность в такой сфере, как торговля тесно связана с логистикой. Услуги по организации товародвижения от производителя до розничной сети называют логистикой. Маркетинговая логистика включает в себя информационные услуги, маркетинг, транспорт, расходы на содержание оптовой торговли, централизованного управления и некоторые другие. В настоящее время в торговле создаются маркетинговые распределительные центры, которые концентрируют в своей деятельности функции сбора информации, маркетинговые исследования и консалтинговые услуги, и на этой основе организацию товароснабжения оптовых и розничных торговых предприятий.
Поэтому вопросы успешной и грамотной организации сбыта в оптово-розничных фирмах приобрели исключительную актуальность.
Под маркетингом понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение высоких прибылей или прочное положение на рынке.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью. Одним из основных принципов организации управления маркетингом является максимальное приближение мест принятия маркетинговых решений
к подразделениям, где занимаются практическим маркетингом.
Маркетинг включает в себя реализацию сбытовой политики, предполагающей определение каналов и методов сбыта по каждому конкретному виду продукта и определенному рынку; исчисление возможных затрат на организацию сбыта, расходов на рекламу, транспортировку и доставку товара. Однако сама организация сбыта и проведение коммерческих операций относятся к оперативно-хозяйственной деятельности фирмы, на повышение эффективности которой направлены все функции управления, в том числе и маркетинг.
Такая совокупность видов деятельности в рамках маркетинга по существу означает качественно новый подход к управлению производством. Суть этого подхода состоит в том, что исходным пунктом глубокого и всестороннего выявления возможностей конкретного производства, путей его интенсификации и повышения эффективности становится анализ платежеспособного рыночного спроса на соответствующие товары, потребностей потребителя.
Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляют главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства.
Целью данной работы является исследование управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия.
В связи с целью работы поставлены следующие задачи:
охарактеризовать сущность маркетинговой деятельности предприятия;
определить цели и типы, функции маркетинга;
дать краткую организационно-экономическую характеристику;
проанализировать сбытовую деятельность ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам»;
проанализировать эффективность маркетинговой деятельности ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам»;
дать рекомендации по улучшения маркетинговой деятельности ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам»;
описать экономическую и социальную эффективность проектных предложений.
Предметом исследования является управление маркетинговой деятельностью.
Объектом исследования является ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам», Российское подразделение международной табачной компании Japan Tobacco Inc.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы работы, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены основные теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия, во второй главе приведена характеристика исследуемого предприятия и проведен анализ его маркетинговой деятельности. Заключительная третья глава содержит рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью торгового предприятия, основанные на результатах исследований, проведенных во второй главе работы.
Общий объем дипломной работы 84 страницы, включая: 20 таблиц, 19 рисунков. Список использованной литературы включает 37 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия..docx
2017-08-13 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)