Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и особенности В2В-маркетинга
Создан заказ №2343805
19 октября 2017

Организация и особенности В2В-маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат больше 50%. Список источников не менее 10. Обязательны сноски, ссылки, приложения(приветствуются)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая деятельность в сфере производства имеет серьезные специфические особенности. Прежде всего, эта деятельность (которая часто обозначается как «В2В-маркетинг»), требует установления персональных отношений между сторонами процесса. Эти отношения должны базироваться на полном доверии, уважении, приятности в общении. К тому же, развитие конкурентной среды в секторе В2В формирует появление более новых инструментов, применение которых является необходимым плацдармом для развития успешной маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель курсовой работы состоит в исследовании особенностей маркетинговой деятельности в секторе В2В и определении существующих тенденций и перспектив развития данного направления. Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи исследования: Проанализировать понятийный аппарат маркетинга, его цели и функции; Рассмотреть особенности реализации В2В-маркетинга; Рассмотреть методы анализа элементов комплекса маркетинга; Проанализировать инструментарий В2В-маркетинга; Рассмотреть тенденции развития В2В-маркетинга; Проанализировать перспективы развития инструментов В2В-маркетинга. Объектом исследования курсовой работы является опыт отечественных и зарубежных компаний, которые применяют в своей деятельности инструменты В2В-маркетинга. Предметом исследования курсовой работы являются особенности формирования и реализации маркетинговой деятельности на рынке В2В. Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования результатов исследования на практике предприятий сектора В2В. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка В2В Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно развития маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Организация и особенности В2В-маркетинга.docx
2017-10-25 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано в срок. Работа выполнена хорошо, материала даже больше, чем было обговорено. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие программ лояльности брендов банковской сферы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
ВВедение Основная часть и Экномическая часть Пример есть
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по Маркетинговым коммуникациям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка турпродукта и внедрение его на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование развернутого портрета потребителя:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса личной продажи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод custdev и его применение в разных сферах бизнеса.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы