Создан заказ №2343805
19 октября 2017
Организация и особенности В2В-маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат больше 50%.
Список источников не менее 10.
Обязательны сноски, ссылки, приложения(приветствуются)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность в сфере производства имеет серьезные специфические особенности. Прежде всего, эта деятельность (которая часто обозначается как «В2В-маркетинг»), требует установления персональных отношений между сторонами процесса. Эти отношения должны базироваться на полном доверии, уважении, приятности в общении. К тому же, развитие конкурентной среды в секторе В2В формирует появление более новых инструментов, применение которых является необходимым плацдармом для развития успешной маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель курсовой работы состоит в исследовании особенностей маркетинговой деятельности в секторе В2В и определении существующих тенденций и перспектив развития данного направления.
Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи исследования:
Проанализировать понятийный аппарат маркетинга, его цели и функции;
Рассмотреть особенности реализации В2В-маркетинга;
Рассмотреть методы анализа элементов комплекса маркетинга;
Проанализировать инструментарий В2В-маркетинга;
Рассмотреть тенденции развития В2В-маркетинга;
Проанализировать перспективы развития инструментов В2В-маркетинга.
Объектом исследования курсовой работы является опыт отечественных и зарубежных компаний, которые применяют в своей деятельности инструменты В2В-маркетинга.
Предметом исследования курсовой работы являются особенности формирования и реализации маркетинговой деятельности на рынке В2В.
Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования результатов исследования на практике предприятий сектора В2В.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка В2В Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно развития маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и особенности В2В-маркетинга.docx
2017-10-25 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано в срок. Работа выполнена хорошо, материала даже больше, чем было обговорено. Спасибо автору!