Создан заказ №2343893
19 октября 2017
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования и выкладки ассортимента товаров магазина розничной торговли «М.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере магазина Спортэк,продажа велосипедов, беговых лыж, спортивной одежды и обуви
Фрагмент выполненной работы:
Введение
2748915357695500
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажам в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
В последнее время на рынке электробытовых товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных аудио и видео товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые конструкции, применяя для этого последние достижения науки и техники (в том числе достижения электронной цифровой техники) и улучшая их дизайн, качество и потребительские свойства.
Большое разнообразие телевизоров требует от простого потребителя глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации, особенности классификаций. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч моделей, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при выборе телевизоров. По этому, тема курсовой работы «предприятия розничной торговли на примере «М.Видео» является весьма актуальной. Данная тема так же актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования и выкладки ассортимента товаров магазина розничной торговли «М.Видео».
Задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических основ формирования и выкладки ассортимента товаров розничного предприятия;
проведения анализа формирования и выкладки аудио и видео техники на примере магазина «М.Видео».
дать рекомендации по совершенствованию формирования и выкладки ассортимента на предприятии розничной торговли «М.Видео».
Объектом исследования в курсовой работе являются управленческая деятельность по формированию и выкладке торгового ассортимента розничного предприятия.
Предметом исследования являются процесс и инструменты оценки эффективности формирования и выкладки торгового ассортимента магазина розничной торговли «М.Видео».
Основой нормативно-правового регламента деятельности предприятий розничной торговли являются: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»;Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред.03.07.2016) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (редакция от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 (ред. от 16.05.1997) «О свободе торговли».
Методы исследования. В ходе исследования использованы статистические методы сбора и анализа данных. Сбор информации проводился посредством анализа документов и наблюдения. Основными методами при исследовании являются: изучение документов розничного торгового предприятия, определяющих формирование торгового ассортимента и ассортиментной политики.
Хронологическими рамками исследования является период с 2014 года по 2016 год включительно.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и дают возможность повысить эффективность формирования товарного ассортимента, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования и выкладки ассортимента товаров магазина розничной торговли «М..docx
2019-01-19 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил все, как было необходимо! Ставлю 10 из 10 за работу!